Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 Рубрики

 Поиск по дневнику

, , ,
Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС

 Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


 Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. - 1811 ( +67)
2. - 923 ( +195)
3. - 907 ( +299)
4. - 780 ( +74)
5. - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 Статистика

Дата регистрации: 10.02.2009
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 55334
Популярные отчеты:

Очищение искусства

08.05.2021

Можно предположить, чтосама амбивалентность, заложенная в парадигмах абстрактного искусства — с их подвешен ностью между полюсами чистой идеи и абсолютной материи, — означает, что при всей своей простоте обе они характеризуются неразрешимым внутренним конфликтом. Более того, именно этот конфликт побуждает «изобретать» форму заново и одновременно отрицать, что эти «изобретения» в действительности суть повторения.

Французский антрополог-структуралист Клод Леви-Строс столкнулся с похожим феноменом в мифах, где один и тот же рассказ состоит из повторяющихся «мифем» — значимых структурных единиц, каждый раз воплощаемых разными персонажами и образующих, казалось бы, разные эпизоды повествования. Структурное объяснение этого повторения Леви-Стросом имеет прямое отношение к вопросу об амбивалентности, характеризующей феномен визуальной абстракции. Миф как таковой, говорит Леви-Строс, есть не что иное, как ответ на глубокое противоречие, заложенное в культуре: не находя разрешения, это противоречие обречено возвращаться, напоминая о себе снова и снова — наподобие шатающегося зуба, который мы беспрерывно ощупываем языком. Миф и есть форма такого возвращения; это такой нарратив, в котором проблема, в реальности не разрешимая, временно нейтрализуется путем ее периодической приостановки в области фантазии.

Занимаетесь продвижением собственной торговой марки? Регистрация изобразительного товарного знака понадобится в таком случае. Это наиболее надежный способ сохранить монополию на рынке товаров и услуг.

Аналогия с вынужденным повторением в мифе проливает свет на оба аспекта интересующей нас проблемы. Во-первых, она объясняет, каким образом абстрактная парадигма становится средством сериализации в практике того или иного художника: повторение одного и того же формата разворачивается в длинную цепь минимально отличающихся друг от друга реплик. Во-вторых, она подчеркивает тот факт, что предельно простая форма вызывает тем не менее чувство внутреннего противоречия: анонимный характер чистого монохрома сочетается с настойчивым индивидуализмом «подписанного» объекта (как в случае Ива Кляйна, который слегка закруглял углы своих прямоугольных картин или применял запатентованную (!) им краску — «интернациональный синий Кляйна» ). В случае же последних черных картин Рейнхардта — модульных сеток из девяти квадратов — редукция произведения к его чистейшей логической формуле («идее») парадоксальным образом вызывает эффект крайне неопределенного и иррационального оптического мерцания («материи»), постоянно ускользающего от взгляда зрителя.






































  • казино Вулкан Гранд
  • вулкан россия официальный сайт
  • казино икс
  • казино вулкан vegas
  • азино777

  • Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС
    Страницы: [282] 281 280 ..
    .. 1 Календарь
    О проекте
    Найти интересное
    • Рейтинги:
    • Cообщения:,
    • Видео:,
    • Новые фото: ,
    • Музыка: ,
    • Тесты: ,
    Сервисы сайта
    Найти дневники
    • Ищите:
    • Каталоги:,
    • Лидеры:, ,
    • Музыканты:
    • Новички:,
    • Красивые люди: ,