Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 Рубрики

 Поиск по дневнику

, , ,
Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС

 Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


 Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. - 1811 ( +67)
2. - 923 ( +195)
3. - 907 ( +299)
4. - 780 ( +74)
5. - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 Статистика

Дата регистрации: 10.02.2009
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 55334
Популярные отчеты:

Реди-мейд

11.03.2020

Дюшан использовал любую возможность подорвать авторство, но главным его методом стал реди-мейд — присвоенное готовое изделие, представленное в качестве произведения искусства. Этот метод помог ему сразу оставить позади традиционные эстетические вопросы о мастерстве, технике исполнения и вкусе («хороша или нет эта картина или скульптура?»), перейдя к новому кругу вопросов, имевших онтологическое («что такое искусство?»), эпистемологическое («откуда мы это знаем?») и институциональное («КТО определяет это?») значение.

Здесь стоит обратиться к двум записям Дюшана. Первая, сделанная в 1913 году, содержит программный вопрос: «Можно ли сделать что-то, что не было бы „произведением" искусства?» Вторая, 1914 года, представляет собой малопонятный фрагмент: «Своего рода живописный номинализм». Эти заметки свидетельствуют, что Дюшан стал понимать наименование искусства — то есть называние того или иного изображения или объекта искусством — равносильным созданию искусства. Первым «реди-мейдом» стало вертикально установленное на табурет велосипедное колесо, хотя сам термин появился позже.

Любите азартные игры? Заходите в казино азино777 и зарабатывайте на своем хобби.

Имя для новой техники Дюшан нашел только в Нью-Йорке в 1915 году, куда перебрался во время войны. Оно происходит от названия готовой (а не сшитой на заказ) одежды, продающейся в магазине, ширпотреба. Как понимать это колесо? Можно ли считать его «искусством»? Является ли оно «произведением» (учитывая, что художник не вложил в него почти никакого труда)? Или это свободно крутящееся колесо — просто изделие, просто функция? «Сушилка для бутылок» (1914) заостряет эти вопросы. Хотя ее можно принять за абстрактную скульптуру, она остается обычной утилитарной вещью и товаром, что побуждает нас задуматься о сложных взаимоотношениях между эстетической, потребительской и рыночной ценностями.







































Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС
Страницы: [282] 281 280 ..
.. 1 Календарь
О проекте
Найти интересное
  • Рейтинги:
  • Cообщения:,
  • Видео:,
  • Новые фото: ,
  • Музыка: ,
  • Тесты: ,
Сервисы сайта
Найти дневники
  • Ищите:
  • Каталоги:,
  • Лидеры:, ,
  • Музыканты:
  • Новички:,
  • Красивые люди: ,