SОБАКИ ДЕНДИ НЬЮСДневник: (1594) Музыка: (0) Видео: (0) Фотоальбом: (0) Цитатник: (3999) Ссылки: (1) Новости: (2) Лента Профиль-> |
УЧИТЕЛЬ ИВАНОВ. Жизнь и учение. Часть IV. УЧЕНИЕ У ВАС ЕСТЬ, ХРАНИТЕ ЕГО В СВОЕМ ЗДОРОВОМ СЕРДЦЕ (1997) |
УЧИТЕЛЬ ИВАНОВ
Жизнь и учение
Москва «Оникс» 1997
В чем же состоит учение или, иными словами, Идея Учителя Иванова? Можно ли это сегодня сформулировать?
Из предыдущих разделов книги вы, очевидно, уже поняли, что все учение как таковое базируется на личности самого Учителя Иванова. И основным содержанием этого учения сегодня для нас с вами является факт появления на земле в его лице Нового человека. Учителем оставлено большое рукописное наследие — более двухсот общих тетрадей, которые он писал на протяжении пятидесяти лет своего пути. О чем он писал в этих тетрадях? О своей жизни, в которой ярко проявлялось его учение, и об учении, воплощением которого стала вся его жизнь.
Очевидно, постичь в полноте это учение сегодня нам еще не дано. Но рассмотреть и попробовать понять отдельные его вопросы человек сегодня может и должен.
Учитель принес новые мысли и новые понятия конкретно для нашего времени.
Он говорит о старом, техническом «потоке» жизни который называет зависимым. Это - наша нынешняя жизнь, полная неразрешимых противоречий, социальных и экономических конфликтов, войн, так называемых «побед» науки и техники над Природой, все новых и новых болезней и эпидемий. Зависимая жизнь ведет каждого человека к одному печальному итогу - смерти. И получается, что живет он только ради удовлетворения своих постоянно растущих потребностей и ради воспроизводства, то есть рождения детей, которым уготована та же участь.
По мысли Учителя зависимый «поток» жизни будет развиваться до тех пор, пока человек действительно не осознает себя частью Природы и не перестанет воевать против нее. Ведь при этом фактически он воюет против себя самого.
Учитель показал, что с приходом на землю Нового человека имеются уже предпосылки для перехода к новому, независимому «потоку» жизни, который будет характеризоваться тем, что человек займет свое место истинного Хозяина Природы. Он научится жить в Природе без потребностей, то есть практически обходиться без пиши и без такой «самозащиты», как одежда и жилой дом. Он не будет человеком «техническим» и «искусственным», приобретет многие недоступные современным людям физические и духовные качества и сможет участвовать в дальнейшей эволюции жизни на Земле. В конечном итоге, такой человек победит своего главного врага - смерть. «Сегодня человек умирает, а завтра — перестанет умирать!» — утверждает Учитель.
В учении затрагиваются и конкретные вопросы человеческой жизни: о противостоянии болезням, которые не Дают человеку спокойно жить, о физическом и нравственном здоровье человека, о любви к Природе и к людям, о выполнении правил «Детки» не как догмы, а как советов Учителя, которые человек принял своей свободной волей; о роли Дома Учителя как фундамента для рождения новых понятий среди людей и многое другое. Практической стороной учения, готовящей людей к дальнейшей эволюции, является «Детка».
Учение Учителя говорит и об эволюции человека. Оно развивается свободно и естественно - так же, как и сама жизнь.
Из выступления Петра Матлаева на конференции "Дорога к Двухтысячелетию одна - учиться делу Иванова" в Смоленске, 5 декабря 1992 года:
Петр Матлаев
«В свое время был сотворен человек. Как сказано в библейских писаниях: «По подобию своему сотворил человека, чтобы обитать в нем». То есть, тот Великий Дух, то Великое Начало сотворил Себе храм. И когда посмотрел, то увидел, что в нем нет самого главного — сознания.
Итак, было положено время как бы на семь тысяч лет, чтобы человек, пройдя все беды и несчастья, попробовал стать Хозяином. Чтобы в этой суете понял одно: самая главная задача — быть храмом для самого Творца.
Когда были богатые и бедные, когда людей разделяла пропасть, нельзя было Ему прийти к людям, чтобы все они приняли и признали. Надо было прийти к великим вождям, царям, потому что к рабу нельзя прийти. Раб знал только, как повиноваться и как чтить своего господина, и ничего больше.
Прошли времена. Пришел великий посланник Божий -Моисей, которому Бог дал десять заповедей. Он, когда их прочитал, не мог выразить своего восхищения, но выполнить эти десять заповедей было нельзя. Для того, чтобы как-то преподнести это все, взяли и каждую заповедь расписали на десять. Расписали все: как родиться, как жениться, как умирать.., По сути дела, сделали людей роботами. Они выполняют бессознательно. Но такое выполнение долго не держится, потому что всегда человеку хочется понять, осознать, признать. И на этом пути люди старались навя-зать другим — выполняйте и делайте, как мы сейчас детей учим. Но каждый ничего не хотел делать.
И пришло время, пришел человек и говорит, что у вас же закон несовершенен, поэтому Мне пришлось прийти. Вы же закон не выполняете. А они говорят: «Как же мы можем нарушить, когда этот закон сам Бог нам послал. Как же мы от него отречемся?» — «Да я есть Сын», — «Нет, — говорят, — мы никогда с этим не согласимся». Хоть в свое время, они до дня знали, когда Он придет. И не признали. Взяли и распяли.
К этому времени были переработаны эти десять заповедей, то есть, усовершенствованы. Но когда Сына убили, христианство начало расти, а религия оставалась в своих рамках. Тогда признали, что истинно приходил Сын на землю и в 325 году нашей эры постановили: принять в свой обычай, в свои законы Славу Сына.
Прошло время. Славили, выполняли, чтили. А разве выполнили заповеди? Поэтому надлежало свершиться третьему приходу Бога на землю.
Пришло другое время. Рождается человек со своей психикой, со своим характером. Рождается для своего дела, для своей миссии в Природе. У него всегда в голове — мысль: «Так жить нельзя, как люди живут. Зачем жить и умирать?» И когда он попробовал в этой жизни все, то понял одну простую вещь: что на земле надо делать что-то новое. А чтобы делать, надо взвалить на себя величайшую ношу, ношу неподъемную, посильную, только ему.
В это время приносит ему один грек какую-то книгу, говорит: «На, Паршек, почитай». Он читает и знает, что дальнейшая его жизнь настала такая, о которой он и знаний больших не имеет, и сил не имеет, а надо браться и делать.
И вот Порфирий пошел в этот мир. Как же показать себя? Как преподнести? Прийти сильным - все равно сильней найдется. Прийти умным — тоже найдется. И он понял: нужно прийти самым униженным. On понимал, что всегда будет сопровождаться силами Природы и за него Природа всегда заступится. Природа одаряет его силами, он начинает поднимать людей. А раз так — ему надо как-то показать, что он не такой, как все. Он начинает разуваться, он начинает раздеваться, он остается своим открытым телом в Природе. Как это ему удается ?! Сколько лишений он вытерпел! Но он понимал, что назад хода нет.
И он начинает идти, начинает нести, проявляться как Личность в Природе, чтобы показать силу и Лик Природы и самого Сущего.
Апостол Иоанн пишет: «...Не знаю, в духе ли, в теле, я видел Сидящего на Престоле». Как же так? Нельзя видеть, а он уже видел?! Он видел и говорил: «Волосы у Него белые, как волна, и ноги, как горящая медь...»
Этот Лик, этот Образ сотворил Порфирий на земле. Он взвалил на себя всю тяжесть лишений и, пройдя сорок лет великой пустыни, неся эту тяжесть лишений, гонимый, униженный и оскорбленный — знал, куда Он идет и что несет. Ибо, если бы Он пришел и сказал громко, что «это - Я», и сделал бы великие чудеса и знамения — все упали бы на колени. И что с этих людей взять, у которых нет сознания? А Он сказал: «Мы не должны ничего сделать, мы должны сознание ввести». Только через сознание человек подойдет к Творцу, через сознание он не упадет на колени, а взвалит на себя ношу. И будет сказано «спасибо» своему Хозяину. Потому что человек всегда хочет того, чего нет, а что есть - он никогда не бывает благодарен.
И вот жизнь идет. Встречается он с властями, излагает свое: мы идем к полной катастрофе, это техническое развитие никогда не приведет нас к великому. А в это время появляются летающие тарелки, появляются парапсихологи, йоги и говорят: «Вот там живут! Вот там летают! Вот там жизнь! А вы — только как в первом классе».
По сути, нас давно стали обманывать, когда сказали: «Все пути ведут к Богу». Нас обманули, что те, кто летают, они умнее и лучше живут. Творение Человека на Земле — это последнее и самое большое Творение. Здесь творится живой факт через сознание. Человек, пройдя жизнь и осознав, скажет: «Спасибо». И тогда Природа все даст этому человеку. В Природе уготовано человеку, чтобы он был бессмертным, чтобы он был вечным. Главное — вместить, принять и выполнить свою миссию, для которой создан человек.
Сейчас главное — принести этим ребятишкам новое. Учителю нужно было сорок лет идти, сорок лет мучений и оскорблений. А потом за десять лет сколько людей начало выполнять? — Очень много. И вот молодые люди поднимаются — они не будут спорить: почему человек излечился,через что? Они будут знать, что это так, и все! Они гораздо дальше пойдут. Мы сейчас не берем очень большой фактор во внимание: нам Природа никогда не простит, что у нас полные тюрьмы и больницы. Нам никогда нового Природа не даст потому, что в тюрьмах — обиженные люди! «Вор не виновен, виновен тот, кто в кармане имел деньги». Совсем другой подход!
Учитель Порфирий Иванов и Петр Матлаев
Я недавно одной женщине говорю: «Будешь идти, золотое кольцо будет валяться — оттолкнешь в сторону, чтобы через него не переступать и уйдешь». Она говорит: «А почему?» — «Потому, что ты узнаешь, сколько зла сделало золото, богатство, сколько несчастий через это приходит». А зачем они нужны, эти несчастья, когда есть самое большое в Природе: это вечно живущие друзья —воздух, вода, земля, этот вечный Лик и понятие Того, кто нам все это преподнес, то есть, самого Хозяина на земле. Сейчас многие находят, что в трудах Учителя написано «Бог земли», и говорят: «Раз есть Бог земли, значит, есть Всевышний?» Нет, неправильно. Бог земли не потому, что Он — Бог этой планеты, а Бог бедного, больного, нуждающегося человека, самого униженного, оскорбленного человека. Вот такой человек — это и есть земля.
И мы все равно выпустим из тюрем ребят. Выйдут такие люди, что нам многим к ним не дойти будет. Потому что к ним придет правда, они ее примут. Они, вкусив это счастье, с такой благосклонностью уйдут в жизнь, что нам и не снилось.
Сейчас у нас только одно: человек должен знать о приходе Учителя на землю, об этих делах, которые выполняются, которые делаются. И если дети сегодня не делают, не тащите их, не заставляйте их обливаться. Найдите корень, найдите подход, чтобы им захотелось пойти. А мы их заставляем. Это все равно, что посеять пшеничку на зиму; она заколосится, а мороз — и пропала. Зачем мы заставляем детей? Зачем мы хотим, чтобы они были лучше, чем другие? Они должны быть такие, как все: в свое время выбаловавшись, в свое время покорившись родителям. И когда эти дети будут знать и понимать, они завтра, без лишних разговоров, без лишних споров признают: сие есть! Так было, есть и будет. И новое небывалое пойдет по всей земле!»
__________________________
В этой книге рассказывается о жизни и учении Порфирия Корнеевича Иванова. В основу изложения легли его дневниковые записи, сохранившиеся документы, а также свидетельства очевидцев, достоверность которых не вызывает сомнений. Имеется раздел, посвященный практической части учения П.К. Иванова – «Детке», а также избранные труды Учителя.. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Она может служить практическим руководством для самооздоровления по системе П.К. Иванова.
Содержание
Москва «Оникс» 1997
ББК 83.3З7
У92
Учитель Иванов. Жизнь и учение. -Бронников А.Ю., Быкова Н.М., Нечипоренко К.А.,
Хлестов В.Ф .Москва, «Оникс», 1997. -224 с., ил.
ISBN 5-89270-068-2
©Бронников А.Ю.,
©Быкова Н.М.,
©Нечипоренко К.А.,
©Хлестов В.Ф.
©Шаблонов В.И.,
1996
Серия сообщений "Энциклопедия заблуждений: Мифы и Иллюзии":Оставайтесь с нами! СОБАКИ ДЕНДИ НЬЮСЧасть 1 - Мифы о Японии... и их развенчание
Часть 2 - Садо-мазо. Из серии Энциклопедия заблуждений: мифы и иллюзии
...
Часть 5 - Газпром. Энциклопедия заблуждений: Мифы и Иллюзии. Юмор
Часть 6 - УЧИТЕЛЬ ИВАНОВ. Жизнь и учение. Предисловие (1997)
Часть 7 - УЧИТЕЛЬ ИВАНОВ. Жизнь и учение. Часть IV. УЧЕНИЕ У ВАС ЕСТЬ, ХРАНИТЕ ЕГО В СВОЕМ ЗДОРОВОМ СЕРДЦЕ (1997)
Часть 8 - Смешное волшебство - дело серьезное!
Часть 9 - Рожденный гермафродитом. Нераскрытая романтика древних легенд
...
Часть 43 - ЗАЩИТА РАЗУМНОЙ ВСЕЛЕННОЙ: WORLDTOP ЕДИНСТВО ЖИВОЙ ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ
Часть 44 - Орфей, Евридика, Гермес
Часть 45 - ЧТО НУЖНО ОБЩЕСТВУ - ЭВОЛЮЦИЯ ЖИЗНИ ИЛИ ЭВОЛЮЦИЯ СМЕРТИ? WORLDTOP ЕДИНСТВО ЖИВОЙ ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ
Рубрики: | Мегапространство/НАЧАЛО НОВОЙ ЖИЗНИ25 апреля - знаменательный День рождения Идеи Порфирия Иванова - Идеи нового небывалого пути человечества, радикально меняющей все прежние представления о жизни во вселенной и направлении сознательной эволюции человека в природе, его естественного пробуждения в природе - человека будущего развития и нового беЗсмертного потока жизни. ****** "Детка" - 12 правил учения. Всего и надо, что вглядеться. "Во свете истины отражены эпохи, структура времени, просторы и пространства..."Арт - фотогалерея денди/BIG ДЕНДИ Вся правда о... Dendy club Научные сенсации, открытия, изобретения Здоровье и организм денди Психология, отношения, интересное Особое мнение(мнение судьи,не согласного с другими ДЕТЯМ О ДЕНДИ Общество: Гид SД |
Комментировать
Подписаться Отписаться |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать
Подписаться Отписаться |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |