О чем думаете?

 Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 Рубрики

 Поиск по дневнику

, , ,
Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС

 Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


 Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. - 1811 ( +67)
2. - 923 ( +195)
3. - 907 ( +299)
4. - 780 ( +74)
5. - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 Статистика

Дата регистрации: 10.02.2009
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 55059
Популярные отчеты:

УЧИТЕЛЬ ИВАНОВ. Жизнь и учение. Предисловие (1997)

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 20:57 (ссылка)
Процитировано + в цитатник

 

 

УЧИТЕЛЬ ИВАНОВ

Жизнь и учение

 

Москва «Оникс» 1997

ББК 83.3З7

У92 

 Учитель Иванов. Жизнь и учение. -Бронников А.Ю., Быкова Н.М., Нечипоренко К.А.,

Хлестов В.Ф .Москва, «Оникс», 1997. -224 с., ил.

 

В этой книге рассказывается о жизни и учении Порфирия Корнеевича Иванова. В основу изложения легли его дневниковые записи, сохранившиеся документы, а также свидетельства очевидцев, достоверность которых не вызывает сомнений. Имеется раздел, посвященный практической части учения П.К. Иванова  – «Детке», а также избранные труды Учителя.. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Она может служить практическим руководством для самооздоровления по системе П.К. Иванова.

 

ISBN 5-89270-068-2

 

©Бронников А.Ю.,

©Быкова Н.М.,

©Нечипоренко К.А.,

©Хлестов В.Ф.

©Шаблонов В.И.,

1996

 

Содержание

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Жизнь Порфирия Корнеевича Иванова не укладывается в обычные человеческие рамки: ходил раздетым до трусов призывал к единению с Природой, не боялся ни морозов, ни людских насмешек. Его не понимали и стремились изолировать, сажая в тюрьмы и психиатрические больницы. Но он упорно шел своей дорогой - в поисках ответа на вопрос, как надо жить в победе над болезнью и смертью. За 50 лет поисков и тяжелейших, нечеловеческих испытаний родилась и окрепла главная идея, сформировалось новое эволюционное учение и было предложено людям практическое дело. Порфирий Корнеевич Иванов стал Учителем, которого знают тысячи людей, благодарных за свое выздоровление и спасение.

Учитель утверждал, что в Природе «есть все живые качества, которые могли бы сохранить человека». Ведь Природа-мать не хочет, чтобы ее дети болели и умирали. Но люди по своему неразумению воюют с ней, грабя и уничтожая то, что им не принадлежит - и получают в ответ войны, катастрофы, стихийные бедствия. Сама Природа как бы подталкивает человека к необходимости сменить потребительский поток жизни, целиком зависимый от достижений научно-технического прогресса, на новый, независимый.


 

Итогом сложнейшего, полного гонений пути Учителя стала «Детка», увидевшая свет лишь в 1982 году. Это система из 12 простых советов, доступных каждому, независимо от возраста и состояния здоровья - бесценный подарок, оставленный людям Учителем.

Выполняя несложные практические советы, избавляясь от тяжелых недугов, люди начинают все больше осмысливать это новое всеобъемлющее учение. Здоровье здесь приравнивается к истинному, природному понятию о жизни.

Учитель говорил, что человек в будущем будет независим от потребностей в пище, одежде и жилом доме и научится жить за счет сил воздуха, воды и земли, одинаково принимая при этом как «хорошую и теплую» сторону Природы, так и «плохую и холодную». Учение не только открывает людям цель и смысл жизни, но и вплотную подводит к осуществлению вековой мечты человечества о бессмертии. Впервые в истории к людям пришло знание о единственном Человеке, победившем Природу не с оружием в руках, а своей любовью к ней, открывшем человечеству новую жизнь.

Все больше людей занимается сейчас по системе Учителя Иванова, возвращая свое здоровье и живя с верой и надеждой в будущее. Начиная с 1988 года проходят многочисленные научно-практические конференции по обмену опытом и распространению этого учения. В Москве, Киеве и Санкт-Петербурге, в городах Сибири и Дальнего Востока, — повсюду собираются медики и педагоги, люди самых разных профессий, чтобы осмыслить то, что им открывается на этом пути. Об Учителе знают сейчас и в Америке, и в странах Западной Европы. «Я пришел для всех людей всего мира», -  так он писал.

Ищущая нравственную опору и смысл жизни современная молодежь все чаще приходит к этой идее. Меняется ее отношение к Природе и людям, появляются иные ценности в жизни. «Человек Природе не будет вреден, а Природа — человеку. Люди людей полюбят, тюрьма и больница исчезнут, мир на земле воссияет», — так писал Учитель о будущей жизни.

Он оставил около двухсот тетрадей, в которых описана вся его жизнь, содержится много наблюдений и размышлений о будущем, в котором люди будут жить легко, в Дружбе с Природой, только за счет ее живых качеств.

Учение Учителя живет в практике сотен и тысяч людей, с душой и сердцем выполяющих «Детку». Особое место в судьбах этих людей занимает дом на хуторе Верхний Кондрючий в Луганской области - Дом Учителя. Его Двери всегда открыты. Каждый может приехать туда и получить понятие об этом учении.

Движение последователей учения Учителя Иванова - широкое народное; движение, год от года набирающее силу. Публикуется разнообразная литература, создаются видео- и кинофильмы, теле- и радиопередачи, фотовыставки

Мы надеемся, что материалы этой книги заинтересуют многих читателей и дадут им возможность ближе познакомиться с жизнью и учением Учителя Иванова Порфирия Корневича.

Часть  1

Я ЖИЗНЬ ПРЕДЛОЖИЛ ЛЮДЯМ

 

Глава  1

Я ПОНАДОБИЛСЯ  В ПРИРОДЕ

 

«Я для того и родился, чтобы завоевать в Природе жизнь, чтобы люди свой поток сменили и перестали умирать».*

 

Все на земле происходит естественно и закономерно. Большое вырастает из малого, а великое – из внешне обыденного, обыкновенного. Когда ночью 20 февраля (7 февраля по старому стилю) 1898 года под завывание вьюги в землянке бедного шахтера родился мальчик, никто, конечно, не мог знать, что когда-нибудь день его рождения будут отмечать десятки тысяч людей по всей земле, что практически не останется человека, не знающего хотя бы в общих чертах о его жизни и учении.

Но тогда, в конце XIX века, все было обычно. По христианскому обряду сельский священник окрестил младенца и по святцам подобрал ему имя – Порфирий. Впрочем, вскоре сами родители, да и односельчане, стали называть подрастающего мальчика уменьшительно – Паршек. Потом это имя прочно закрепилось и осталось за ним на всю жизнь.

Итак, Паршек появился на свет на востоке Украины, в русском селе Ореховка, что в тридцати пяти верстах от Луганска.

Отец, Корней Иванович, работал в шахте, мать, Матрена Григорьевна, пряла и занималась домашним хозяйством. Всего в семье было девять душ детей, из них пять сыновей, и Паршек – старший сын.

 

«Отец всю свою жизнь работал в шахте, он был ручного труда зарубщик. Разве его руки смогли, нас всех, родившихся в то время девять детей, прокормить?»

 

Как большинство сельских ребятишек, Паршек ходил в церковно-приходскую школу. Однако оттуда после четвертого класса пришлось уйти – надо было помогать семье. Уже в десять лет он окунулся с головой в тяжелый крестьянский труд.

Из родных, кроме отца и матери, у него был дедушка, отцов отец. Дедушка любил Паршека больше остальных внуков, часто беседовал с ним о жизни, рассказывал о несправедливости между людьми. Мальчик любил, когда дед брал его с собой в поездки: то на базар, то в поле. Но вскоре произошло несчастье: во время полевых работ порыв степного вихря свалил дедушку с копны на землю, да так, что тот, недолго проболев, умер. Этот случай произвел неизгладимое впечатление на семилетнего Паршека.

 

«С раннего детства я был очень впечатлительным и любознательным ко всей Природе, ко всей окружающей жизни и страшно, до слез, жалел людей, особенно бедных. Я видел вокруг себя, как люди болеют, страдают и умирают до времени, потому что они не имеют средств и умения сопротивляться Природе, ее страшным силам: холоду и болезням.

Еще когда мне было семь лет, и дедушка мой на моих глазах  упал  и  погиб  от  вихря  в  степи,  во  мне  вместе  с горем и страхом зародилось и загорелось зернышко идеи необходимости познания Природы и самозащиты от нее. С тех пор это зернышко где-то росло во мне и не давало покоя. Болезнь и гибель людей во время холеры в 1913 году и все, что я продолжал видеть вокруг себя в жизни, не давало мне забыть про него, питало и возбуждало во мне зернышко. Не было почвы и садовода. Я чувствовал в себе силы..., но не знал, как применить свои силы за людей против Природы».

* * *

Был ли Паршек обычным мальчиком? И да, и нет. Чем старше он становился, тем чаще и острее тревожило его то «зернышко», что жило в нем, заставляя везде и во всем искать новые подходы, решения, пробуждая новые, странные для многих людей мысли.

А жизнь шла своим чередом. В четырнадцать лет он познал тяжелый физический труд – Паршека отдали в наймы к пану за пятнадцать верст от Ореховки. Работать там приходилось по четырнадцать-пятнадцать часов в сутки, платили копейки, но и этому заработку в семье были рады. Не проработав и года, он ушел от пана: слишком тяжелы были условия работы. Но вскоре пришлось устроиться на первую в своей жизни шахту неподалеку от станции Щетово. Вставали рабочие по гудку в 4 часа утра, весь день, не разгибаясь, точили уголь.

  

«Мы трудились не покладая рук: иногда работали по 20 часов в сутки. Шахтер знал только шахту да казарму, не было никаких развлечений».

 

Молодость брала свое – хотелось погулять с друзьями, поискать счастья в других местах. Паршек вырос и стал высоким, статным голубоглазым парнем, признанным вожаком сельской молодежи и зачинщиком всяческих проказ. Он был удачлив в кулачных боях, нравился девушкам. Нравилась и ему одна девушка – Аленка, и даже подумывал он о женитьбе: возраст уже подошел. Но родители Аленки были зажиточные и не хотели выдавать свою дочь за бедняка.

Подоспело время призыва, и Паршека отправили служить в гвардейский стрелковый полк Царскосельского гарнизона. Шел 1917 год. Вскоре после свержения царя часть была направлена на фронт. Но воевать ему не пришлось – началось перемирие. Во время службы в армии Паршеку приходилось сталкиваться с большевиками, ему были близки слова о равенстве, братстве, справедливости для всех бедняков. Одно время ему казалось: а вдруг это то самое – новое?

 

«И даже думать тогда никто не мог, что будет новое в жизни и что Ленин своею агитацией для всего мира может заставить с 1917 года историю говорить по-новому».

 

Дома вся родня была рада возвращению Паршека, и он тут же решил помочь своей семье поправить материальное положение: поступает на работу, пробует торговать, берется за любой труд.

На свадьбе своего друга Паршек познакомился с девушкой из деревни Рашково из-под Луганска – Ульяной, а через некоторое время посватался к ней. В 1918 году Ульяна Городовитченко стала его женой, с которой он прожил более полувека.

Двоих сыновей вырастили и воспитали Ульяна Федоровна и Порфирий Корнеевич. Андрей родился в 1918 году, а Яков – в 1925-ом. Любил своих сыновей Паршек, очень старался обеспечить им безбедную жизнь, но не всегда это получалось.

В стране была разруха, шла гражданская война. Как сочувствующий большевикам Паршек иногда участвует в военных операциях на стороне красных, но главная его забота – прокормить семью, выжить в это смутное время. Очень хотелось ему уйти в Красную Армию, но Ульяна Федоровна упросила мужа не делать этого. По возможности Паршек старался  помогать красным: взорвал мост возле Македоновки, пустил под откос белогвардейский  поезд.  Однажды  вместе  с  другом  Иваном они подожгли белогвардейский самолет, после чего пришлось спасаться бегством из родного села.

В те годы человеческая жизнь недорого стоила, можно было пропасть ни за что. Вот и Паршек несколько раз был на краю гибели – в 1921 году он тяжело заболел тифом, но все же выжил. В другой раз, направляясь с товарищем по торговым делам, был захвачен бандитами. И опять повезло – товарища застрелили сразу, а его отпустили со словами: «Иди, жалко твою молодость».

 

«Я сам не знаю, кто мне давал такие возможности выкарабкаться из этой немоготы».

 

По мере взросления все чаще ум будоражили мысли: что за доля у человека? Родился, живет в бедности и труде, в войне и борьбе, болеет и умирает...

 

«С бедностью я все же мирился, но я не мог примириться с одним – со смертью. Я крепко и много думал над тем, почему это люди мрут, и что за причина? Мне было страшно и не хотелось умирать. С улицы я всегда возвращался поздней ночью, и страх меня брал, я обязательно в этом страхе вспоминал всех покойников-друзей и от страха не помнил, как добегал домой. ».

 

Осенью 1922 года Паршека выбрали вожаком сельской бедноты, переезжающей на новые земли в Провалье, в семидесяти пяти километрах от Ореховки. Новый хутор по жребию назвали Ивановкой. Здесь со временем семья стала жить в достатке. Но Паршек оставался на стороне бедноты, даже вступил кандидатом в ячейку ВКП(б) в Гуково. Начал ходить на собрания, читать газеты, заниматься самообразованием. Из-за разногласий с отцом, который, став к тому времени крепким хозяином, не хотел вступать в колхоз, с женой и двумя сыновьями переехал в г. Красный Сулин Ростовской области, где был куплен дом.

Началась новая для всей семьи городская жизнь. Паршек записался в партшколу, регулярно ходил на занятия, читал газеты, слушал радио. При вступлении в партию навсегда отказался от водки и вина. Уже тогда он начал записывать свои мысли, наблюдения над жизнью, даже пытался писать статьи в газеты.

В Сулине неподалеку от Ивановых проживало много обрусевших греков. Со многими из них у Паршека сложилисьхорошие, приятельские отношения. Они беседовали на разные темы, иногда играли в карты, бывали вместе на футбольных матчах местной команды.

Рассказывают, что зная интерес Паршека к учебе, ко всему новому, необычному, один грек принес ему книгу: «На, Паршек, почитай». Что было написано в этой книге, никто не знает, но он отнесся к ней очень серьезно, внимательно изучал, видимо, найдя для себя что-то крайне необходимое. Ульяна, беспокоясь, как бы муж что-нибудь не «вычитал», уничтожила книгу. Она никогда не понимала Паршека в его поисках нового, всегда ругала за непонятные ей мысли и за его «писанину». «Лучше бы ты мне голову трубила, - сказал ей тогда Паршек, - ведь все это в моей голове осталось».

* * *

 

Но опять, будто какая-то сила вырывает его из нормальной жизни. Одно время в Сулине Паршек торговал мясом. Из-за незнания законов он не уплатил патентный налог, за что был осужден и на два года отправлен в Архангельскую область валить лес. Своей добросовестной работой, перевыполняя норму, Паршек быстро заслужил хорошее отношение к себе, стал бригадиром и, в конце концов, был досрочно освобожден. Через одиннадцать месяцев он вернулся в Сулин к жене и детям, которые с радостью встретили его.

Приехав, Паршек устроился грузчиком на заводе, а затем переехал в Зверево, где работал кладовщиком лесного склада. Но здесь его опять подстерегала неприятность. Кое-кому из начальства захотелось воспользоваться государственным имуществом, Паршек пытался этого не допустить, и начались скандалы – его уволили с одной работы, затем с другой, после чего возникла угроза заключения. С горечью он думал: «Неужели честно работать нельзя?»

В поисках новой работы Паршек переехал в Армавир, где ему помогли устроиться заготовителем в Армлеспромсоюз. Шел 1931 год. Вероятно, именно здесь и в это время, в возрасте 33 лет Паршек вплотную подошел к решающему моменту – коренному изменению своей жизни. Все пережитые невзгоды и неприятности, уверенность в том, что между Природой и человеком лежит трагическое противоречие, даже вражда, чтение трудов Маркса, Энгельса, Ленина, профессоров Богомольца, Саркизова-Серазини, – все это вылилось в страстное желание начать делать что-то новое. Смутно ощущалось, что выход есть, он близко, не в науке, не в экономике и политике, а только в самом человеке и в его отношении к Природе.

Особое впечатление на Паршека произвела книга профессора Ранке о человеке, которая попала ему в руки в Армавире.

 

«В книге профессора Ранке я видел человека, стоящего сбоку возле гориллы, обезьяны. Почему же наука медицина не поставила его в таком костюмчике, в котором ходят все? Я задумался над этим человеком, кто совершенно был наг...».

 

Он начал проводить первые опыты над собой. Стал ходить без шапки, легко одеваться, иногда бегал там, где его никто не видел, опять же – полураздетый. Кроме того, Паршек пробует сознательно голодать, в своих частых поездках по работе – не сидеть, а как можно больше находиться на ногах, не спать...

 

«Я тогда уже ходил без головного убора, знал я, что это для меня есть новое, но не знал, что это – начало моей идеи».

 

Паршек стал по-новому ощущать свой организм: шли токи, тело как бы пронизывало иглами. Появилась сила и уверенность в том, что эту силу можно передать людям.

В своих записях Паршек часто вспоминает случай, когда он по служебным делам поездом ехал в Майкоп. На одной из станций в вагон вошла женщина с плачущим без умолку ребенком на руках.

 

«Я подошел к матери этого дитя, вежливо спросил у нее разрешения взять его на руки. А у самого зародилась мысль такая: если ребенок этот замолчит, то мое намеченное в  жизни  должно  совершиться. Значит, я правильно иду со своим намерением. Мне было тогда 33 года. Я молодо выглядел, ходил без шапки и вводил частичные режимы на своем лично теле... Мать разрешила взять дитя. Мальчик этот у меня на руках замолчал, больше рта  не раскрывал. Только сейчас я увидел на этом мальчике, что мои руки стали строить все то, что требовалось для будущей жизни. Таких людей до меня еще не рождала Природа, чтобы он для этой цели родился. Я оказался между всеми людьми первым во всем этом деле».

 

И наступил момент, когда Паршек, молодой человек, не лучше и не хуже других людей, почувствовал, что именно он понадобилсяв Природе. Именно он должен освободить людей от тяжелого труда, болезней, смерти и принести им учение о жизни, которая есть в Природе.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

3084963_86962674_3314741_0_6bd05_fe4462dc_S (58x58, 21Kb)

Серия сообщений "Энциклопедия заблуждений: Мифы и Иллюзии":
Оставайтесь с нами! СОБАКИ ДЕНДИ НЬЮС
Часть 1 - Мифы о Японии... и их развенчание
Часть 2 - Садо-мазо. Из серии Энциклопедия заблуждений: мифы и иллюзии
...
Часть 4 - Дурят нас!.. Ох, ДУРЯТ!!!! from Andrey Tarakanov on Vimeo
Часть 5 - Газпром. Энциклопедия заблуждений: Мифы и Иллюзии. Юмор
Часть 6 - УЧИТЕЛЬ ИВАНОВ. Жизнь и учение. Предисловие (1997)
Часть 7 - УЧИТЕЛЬ ИВАНОВ. Жизнь и учение. Часть IV. УЧЕНИЕ У ВАС ЕСТЬ, ХРАНИТЕ ЕГО В СВОЕМ ЗДОРОВОМ СЕРДЦЕ (1997)
Часть 8 - Смешное волшебство - дело серьезное!
...
Часть 43 - ЗАЩИТА РАЗУМНОЙ ВСЕЛЕННОЙ: WORLDTOP ЕДИНСТВО ЖИВОЙ ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ
Часть 44 - Орфей, Евридика, Гермес
Часть 45 - ЧТО НУЖНО ОБЩЕСТВУ - ЭВОЛЮЦИЯ ЖИЗНИ ИЛИ ЭВОЛЮЦИЯ СМЕРТИ? WORLDTOP ЕДИНСТВО ЖИВОЙ ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ

Рубрики:  Мегапространство/НАЧАЛО НОВОЙ ЖИЗНИ
25 апреля - знаменательный День рождения Идеи Порфирия Иванова - Идеи нового небывалого пути человечества, радикально меняющей все прежние представления о жизни во вселенной и направлении сознательной эволюции человека в природе, его естественного пробуждения в природе - человека будущего развития и нового беЗсмертного потока жизни. ****** "Детка" - 12 правил учения. Всего и надо, что вглядеться. "Во свете истины отражены эпохи, структура времени, просторы и пространства..."
Арт - фотогалерея денди/BIG ДЕНДИ
Кризис
Вся правда о...
Научные сенсации, открытия, изобретения
Карьера денди
Здоровье и организм денди
Психология, отношения, интересное
Общество: Гид SД
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии
Подписать картинку

О проекте
Найти интересное
  • Рейтинги:
  • Cообщения:,
  • Видео:,
  • Новые фото: ,
  • Музыка: ,
  • Тесты: ,
Сервисы сайта
Найти дневники
  • Ищите:
  • Каталоги:,
  • Лидеры:, ,
  • Музыканты:
  • Новички:,
  • Красивые люди: ,