Ответ на комментарий
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, я всё могу попытаться понять. Даже то, что Вы считаете, что Человек создал Природу и её Законы и что Он может по своему желанию их изменить. Вот только не могу понять Вашей категоричности. Видимо, Вы не можете абстрагироваться от своих (и общечеловеческих) чувств и ощущений (типа, раз смерть - травма для живого, то её быть не должно). Впрочем, это логично, поскольку Вы считаете, что человеческое Сознание - законодатель Бытия.
Я уже устаю вас поправлять. Вы не замечаете, что не слышите даже с третьего и четвертого раза простые вещи, а говорите, что "все можете попытаться понять".
1. Не все.
2. Не надо ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ЗА МЕНЯ.
Вы все равно ошибетесь. У меня другая логика, так как другие процессы на глазах.
Где вы прочитали мой ответ, что я считаю, "что человеческое Сознание - законодатель Бытия."???
Найдите это место. Покажите мне.
Вот потому вы не можете понять - что вы видите только крошечную часть, а остальное от вас закрыто. Сколько ни бейся - закрыто. И исходя из этой крошечной части воспринимаете все в соответствии с логикой, которая видна вам только из этой части.
Только маленький кусок мозаики, по которому вы не можете определить, что изображено на общей картине. Потому что вы видите только его - только он вам открыт чисто технически, так как поля вашего зрения по законам физики таковы, что не могут воспринимать в таком ракурсе остальные участки, которые расположены дальше.
Вы не первый человек, и ДАЛЕКО НЕ ПЕРВЫЙ)))) - который озабочен моей "категоричностью".
)))))))))
Я думаю, что это в сущности и есть основная причина конфликта между знанием и незнанием. Думаю, многие ученые были озабочены категоричностью Эйнштейна, этого вашего любимого... не помню фамилии... который устроил Тунгусский метеорит (шютю, но вы поняли)), были озабочены категоричностью изобретателя телефона, водопровода, радио (особенно невидимых процессов), рентгена и проч. Фамилии чисто по случайному выбору.
Поскольку речь не о самих изобретениях, и тем более, что эти люди ничего собственно не изобрели, кроме того, что где-то что-то подсмотрели и услышали звон, а о категоричности))).
Подойдем с другой стороны.
Вы ЗНАЕТЕ, что чайник закипает. Будет ли ваше знание восприниматься как категорично для дикаря пещерного времени?
Ответ неверный. При его уровне незнания - безусловно будет. То, что для вас является нормой и вы воспринимаете как то, что вообще не может быть иначе (вспомним, откуда берутся детские вопросы и какие, но очень быстро детей адаптируют к стереотипам, поскольку большинство мнений и отсутствие иных мнений очень быстро инициируют этот процесс - быстрее, чем вы думаете) - для дикаря будет чем-то неведомым, для объяснения чего у него не хватит достаточного количества представлений, чтобы уложить это в систему внутреннего обоснования сходу.
У вас есть эта база, а у него нет. У него будет провал и чисто эмпирическое недоумение по поводу вашей категоричности.
Сам тон утверждение и отсутствие сомнений в том, что чайник закипит - это несомненная категоричность критичного уровня. На грани с агрессией.
Хотя на самом деле вы ничего не делаете особого или неадекватного - вы всего лишь говорите привычным тоном, что сейчас вы включите чайник, чтобы налить кофе.
Но категоричность вашего знания, в котором у вас нет сомнений, для кого-то критична.
Потому и все эти ученые пробивали свои изобретения, которые давно стали простыми бытовыми привычками, с величайшим трудом и с жизненными жертвами.
Но это было их знание, в котором они не могли сомневаться.
Однако есть еще большее знание, опирающееся на другой опыт и систему познания. Куда более нестандартные, малораспространенные из-за современной непривычности и потому намного более сложные для дифференциации, осмысления и восприятия.
Но при этом являющиеся реальными категориями в этом мире заблуждений.
Импритинг. Если вам впервые покажут ошибку, мотивировав ее как норму - вы будете считать это заблуждение нрмой.
На самом деле эта система мира имеет очень широкие рамки для того, чтобы ошибка работала. А раз ошибка работает - вы ее воспринимаете, как норму.
КАТЕГОРИЧНО УТВЕРЖДАЯ, ЧТО ЧАЙНИК ЗАКИПИТ))))))))))).
Но это не так.
Он-то закипит. Но о том и сказано, что допуск на ошибку в этом мире настолько широк, что нельзя принимать эту видимость на веру, ибо нужно ВЕРУ употребить на совсем другие цели.
И это для вас звучит так же категорично, как ваше утверждение, что чайник закипит, звучит для жителя пещерного времени.
Не потому, что вы категоричны. А потому, что вы знаете, что чайник закипит. Потому, что вы не можете считать иначе. так как это так и есть.
То есть, сказано "ВСЁ мне ДОЗВОЛЕНО - но НЕ ВСЕ МНЕ ПОЛЕЗНО".
Все дозволено. все в этом мире БУДЕТ работать. В любых формах ошибки, так как изначально этот мир построен на ошибке.
Но где же истина?
Где тогда истина, которая сделает всех свободными - от этих заблуждений?
О том и сказано "ИЗБЕРИ СЕБЕ ЖИЗНЬ - ЧТОБЫ ЖИТЬ".
Но для вас это категорично, так как не мотивировано из ракурса вашего незнания, неподтвержденности действием, практикой. ВАШЕЙ практикой, обратите внимание.
Вот о чем и сказано очень точно, в точном соответствии с процессами и методами - "не веришь - не надо. будешь ДЕЛАТЬ - ПОЛУЧИШЬ. А ПОЛУЧИШЬ (то есть, убедишься в том, что это так и есть) - поверишь. ТОГДА И ПОНЯТИЕ ПРИДЕТ".
(Учитель Иванов).
Для вас все это не очевидно. А мне кажется, что очевидно.
В этом вся разница и ваши претензии ко мне в категоричности.
Почему это не очевидно? Почему вы так категоричны в своем заблуждении7 Я тоже ведь могу задать такие вопросы. Но не задаю только потому. что понимаю, почему.