О чем думаете?

 Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 Рубрики

 Поиск по дневнику

, , ,
Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС

 Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


 Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. - 1811 ( +67)
2. - 923 ( +195)
3. - 907 ( +299)
4. - 780 ( +74)
5. - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 Статистика

Дата регистрации: 10.02.2009
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 55028
Популярные отчеты:

Как нас обманывают в автосалонах

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 02:17 (ссылка) + в цитатник

 (150x100, 6Kb)

 

Сообщение от

 

 (504x507, 41Kb)
В период кризиса некоторые продавцы автомобилей идут на многое, чтобы привлечь клиентов. Например, за машинами в один из салонов Подмосковья приезжают покупатели даже из отдаленных регионов. Мы решили выяснить, чем привлекают покупателей нечестные автосалоны. 

Оптимисты приезжают пораньше
Работники небольшого автосалона в Химках распространили информацию о рекламной акции, согласно которой у них можно было приобрести новые автомобили по очень низким ценам. Суммы при этом назывались совершенно фантастические. По телефону нам сообщили, что стоимость вазовской «семерки» составляет 75—90 тыс. рублей, а новая Lada Priora продается за 165 тыс. рублей. В принципе, нереальность таких цен очевидна, но нередко в такой ситуации ничем не оправданный оптимизм подменяет здравый смысл. Большинство оптимистов, как оказ
алось, приезжают из провинции.

Уже к открытию автосалона возле стоянки с новыми автомобилями разных марок царит оживление.
«Мы из Подмосковья, приехали за «семеркой», по телефону нам сказали, что она стоит 75 тысяч рублей, даже странно», — рассказала семейная пара, ожидавшая открытия автосалона. Двое взрослых мужчин лет 50 с вожделением рассматривают вазовский «универсал» — «четверку». Молодой мужчина, вышедший из джипа, приехал с отцом из Твери, чтобы приобрести «Ниву-Шевроле». Еще одна молодая пара из Ленинградской области с тревогой обсуждает, что на стоянке только одна машина понравившейся модели и им может не хватить.
«Давно собирались купить «Приору», в Питере она стоит 290 тысяч рублей. А здесь… Мы четыре раза звонили, нам сказали, что 165 тысяч. С родственниками посоветовались, кто-то сказал, что такое бывает — ну там обанкротится компания, вот и распродают
машины как можно быстрее», — говорят молодые люди.

Внезапный НДС
Пришедшие продавцы рассказали, что стоимость автомобилей по телефону указывалась без НДС, а с налогом цена взятой нами в качестве примера Lada Priora составляет 257 тыс. рублей. К слову сказать, даже эта цена кажется невероятной, особенно если знать, что в Тольятти такой автомобиль стоит 287 тыс. Спокойно выслушав причитания несостоявшихся
покупателей — «как же так, зачем вы так делаете, мы приехали издалека, что нам теперь делать», — продавец, пожав плечами, советует пройтись по другим салонам, благо рядом, в 300 м, есть еще два. Действительно, в соседнем автосалоне автомобили стоят дешевле, только они с пробегом.

«Ох уж эта реклама, ох уж эти обманщики, я каждый день слышу такие разговоры. Но с другой стороны, если подумать, разве может стоить новая машина так дешево? Людей, конечно, жалко, приезжают издалека, тратят деньги на дорогу», — почти натурально сокрушается Роман, продавец подержанных автомобилей. И добавляет: «А вы посмотрите вот эту машинку, отличный вариант, всего за 200 тысяч. Или вот еще хороший автомобиль, вы на какую сумму рассчитываете?»

Он же и рас
сказал, что ежедневно продает немало машин тем, кто приходит из соседнего салона с «заманчивой рекламой». Приехавшие издалека люди, разочаровавшись, все же не хотят уехать ни с чем: они покупают автомобиль с пробегом или, если средства позволяют, все же решаются приобрести новый в том автосалоне, куда приехали изначально. У тех, кто отважился приобрести новую машину, главное разочарование впереди.

Цена невнимательности
Схема, которой пользуются мошенники, известна уже давно. Ей пользуются и нечистые на руку агентства недвижимости, предлагающие подыскать съемное жилье, и некоторые кредиторы. Суть ее заключается в сокрытии действительной стоимости товара или услуги с помощью н
епонятных комиссий и процентов.

Например, как в нашем случае, менеджер автосалона предлагает покупателю Lada Priora стоимостью в 257 тыс. рублей. Покупатель, оценивая предложение, понимает, что, несмотря на различие заявленной и действительной цен, стоимость авто все равно гораздо ниже, и решается на покупку. Во время подписания договора продавец оживленно рассказывает, что автомобиль не только стоит 257 тыс. рублей, но к нему еще прилагается подарок (mp3−магнитола), а также скидка с дилерского процента. После подписания договора менеджер просит сделать предварительный взнос для оформления документов. Сумма взноса — 33 тыс. рублей, а чтобы ничто не смуща
ло, продавец расписывается в получении этой суммы и объясняет, что она входит в стоимость автомобиля.

Теперь счастливому обладателю новенького авто остается подождать 20 минут, пока установят подарок и окончательно подготовят документы. Затем покупателя просят пройти в кассу и доплатить оставшуюся сумму. И тут выясняется, что окончательная сумма 328 тыс. рублей, что, кстати, на 30—40 тыс. дороже, чем в среднем по рынку. При этом
удивленному автовладельцу показывают подписанный договор, где в графе «стоимость автомобиля» около суммы 257 тыс. рублей стоит звездочка, а в сноске написано, что договор предусматривает дилерскую комиссию в размере 18% (это именно с нее обещали скидку), а также примерно 8—12% за установку дополнительного оборудования (магнитола в подарок). Ниже в этой сноске указано, что при расторжении договора с клиента взимается неустойка в размере 7% от стоимости автомобиля, включая оформление документов, — те самые 33 тыс., что уже заплачены.

Отказаться от столь дорогого прио
бретения значит подарить автосалону уже внесенные деньги и остаться с долгом, равным 7% от стоимости автомобиля. А чтобы погасить задолженность, услужливые продавцы предлагают выписать квитанцию, которую можно оплатить в любой сберкассе. На все уговоры и просьбы войти в положение и вернуть деньги совершенно невозмутимый менеджер рассказывает, что необходимо быть внимательными при подписании договора, — и надо признаться, он прав.

«Вас никто не обманывал, ничего противозаконного совершено не было, между прочим, машину уже на вас оформили, а это стоит
денег, можете идти в суд, он решит, кто из нас прав», — говорит менеджер.
Неожиданно к потерявшим всякую надежду вернуть свои деньги клиентам подходит «добрый» старший менеджер и с участливым
видом предлагает выход из щекотливой ситуации.

«Я вас понимаю, мы готовы пойти вам навстречу. Бог с ними, с этими документами, идите, выбирайте себе машину дешевле и можете ехать. За «четырнадцатую» вам надо будет доплатить лишь 13 тысяч, или вот «семерку» возьмите, или, если хотите, езжайте на этой. Недостающие деньги привезете через две недели, а документы пока побудут у нас», — говорит старший менеджер.

И покупатель должен выбрать: просто потерять свои деньги, дорого приобрести автомобиль классом ниже или остаться у салона в должниках.


Специфика бизнеса
Один из сотрудников автосалона рассказал, что они продают 6—10 автомобилей в день: «Люди к такому повороту событий относятся по-разному, кто-то сильно возмущается, кто-то поменьше. Как правило, все уезжают на машинах. Одни скребут по сусекам, другие выбирают машину подешевле».


При этом работа у менеджера, конечно же, вредная, зато платят хорошо: «Эмоции у меня дома, а здесь работа, за которую хорошо платят. А если я буду проявлять ко всем участие, то работать здесь не буду. А люди сами виноваты, читать не умеют».

Остается тол
ько добавить, что в нашем случае покупка все-таки не состоялась — деньги вернули со словами: «Все бумаги мы рвем, и, как говорится, никто никого не знает. Мы не удерживаем с вас неустойку, а вы не видели нашего салона».

Рубрики:  Автомобили денди
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии
Подписать картинку

О проекте
Найти интересное
  • Рейтинги:
  • Cообщения:,
  • Видео:,
  • Новые фото: ,
  • Музыка: ,
  • Тесты: ,
Сервисы сайта
Найти дневники
  • Ищите:
  • Каталоги:,
  • Лидеры:, ,
  • Музыканты:
  • Новички:,
  • Красивые люди: ,