О чем думаете?

 Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 Рубрики

 Поиск по дневнику

, , ,
Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС

 Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


 Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. - 1811 ( +67)
2. - 923 ( +195)
3. - 907 ( +299)
4. - 780 ( +74)
5. - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 Статистика

Дата регистрации: 10.02.2009
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 55097
Популярные отчеты:

Страшная тайна Путина

Четверг, 25 Октября 2012 г. 13:34 (ссылка) + в цитатник

 

 

WOW!!! Теперь ракрыта новая страшная тайна, почему Путин решил работать на дому, как это делают во всем цивилизованном мире!


Во вторник Госдума приняла в первом чтении законопроект о дистанционной занятости. Законопроект, направленный в профильный комитет Госдумы еще 7 июня, по сути, призван легализовать уже распространенную практику работы в удаленном доступе. Как следует из пояснительной записки к нынешнему документу, «дистанционная занятость повышает деловую активность и занятость населения, поскольку работники получают возможность работать, не покидая дома. Работодатели при этом могут привлечь работников, не обеспечивая последних рабочими местами».


Подробности по ссылке:
 
 

» COPYRIGHT © Все права защищены СОБАКИ ДЕНДИ НЬЮС

Стандартное цитирование в разрешено и приветствуется))\

 

 

 

Рубрики:  Арт - фотогалерея денди/BIG ДЕНДИ
Общество: Гид SД/Творение истории
Новости денди
Вся правда о...
Карьера денди
Здоровье и организм денди
Психология, отношения, интересное
Метки:  

  45 0 обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:54 (ссылка)
А чё раньше без этого постановления нельзя было?)) Я уж год так работаю. С трудовой книжкой, между прочим.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:18 (ссылка)
,

Что значит, с трудовой - так?

Думаю, кроме трудовой там еще будут прописаны какие-то моменты.

В годы пЭрЭстрйка было много мошенничества, людям не платили, МММ всем устраивали))) (ща я вам устрою МММ!!!)))) и проч.

Писали заметки про нашего мальчика, что устраиваться надо только первым делом глядя на офис)). Учили, как отличить фирмы однодневки по офису. Испортили всех этими заметками)).

И по сей день такое мнение бытует у обывателей. Как будто офис, во-первых, нельзя так организовать, чтобы все выглядело хоккей и было не подкопаться.

Во-вторых, не научили никого различать , где действительно без офиса серьезная работа идет. Так в одну кучу и валят все. При сегодняшних средствах коммуникации такое понятие, как офис - только для определенных видов деятельности годится. Не более того.

Зачем вообще офис? Вовсе не для удобства персонала. А. напротив, против него)). Только для того, чтобы контролировать рабочий процесс и отработанное рабочее время. Сам себя почти никто не умеет контролировать. Хотя в интернете уже много ребят работают на себя, но это все кустарщина.

А сейчас, когда есть облачные решения и crm, в этом необходимость почти отпала. Поскольку облако почти весь контроль могло бы обеспечить но пока еще немного недоработали. Не хватает там целесообразности еще. Не знаю, почему - все на поверхности лежит. Там мотивация нужна заложенная в критерии.

Но наш народ темный)) - все начинают отбор рабочего места прежде всего по критерию офиса. Устарело уже это все. Не везде годится. Критерий корпоративности уже меняться должен - другим быть. Мотивацию надо в корпорталы переносить.
Ответить С цитатой В цитатник
  45 0 обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:27 (ссылка)

Ответ на комментарий

СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, вот именно,что сам себя контролировать никто не умеет. Не получается четкого разграничения свободного и рабочего времени. Так, чтобы пришел домой и отключился. Отдых получается неполноценный. Но меня к этому вынудили обстоятельства, и оказалось, что такая система имеет свои плюсы. А трудовая книжка мне нужна для стажа. Основной объем работы у меня даже не там, где трудовая лежит.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:29 (ссылка)
,

Да понятно, что трудовая для стажа нужна. Я не о том.

Разграничение достигается легко при наличии разных комнат для отдыха и работы. Давно пишут, что не рекомендуется работать там, где спишь и отдыхаешь. Но вот это и самое сложное))). Привычкки надо менять.
Ответить С цитатой В цитатник
  45 0 обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:31 (ссылка)

Ответ на комментарий

СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, да с этим у меня как раз все в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:36 (ссылка)
,

И что, не помогает? Это не вопрос разграничения, а чисто психологические стереотипы.

Для меня работа в офисе - нонсенс. Просто по-русски - БЕС-МЫС-ЛИ-ЦА))))))). Непонятно, зачем приходить в офис только для того, чтобы неудобно работать)).

Начинающим - да. Им после школьной муштры трудно работать дома. Тем более самостоятельно. Но потому и надо сразу приучать к работе в облаке со школы. Навыки сразу создавать соответствующие для дистанционки.

А у нас уже некому разрабатывать методики. Раз закон издают - должны были под него сразу навыки новые закладывать. У нас ведь сейчас все всем все равно)). А когда страну до конца развалят - поздно будет хвататься.
Ответить С цитатой В цитатник
  45 0 обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:41 (ссылка)

Ответ на комментарий

СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, ну, специфика моей профессии такова, что мы постоянно общаемся с заказчиками. И при выполнении больших объемов возникает необходимость общаться также со смежниками. Все это в рамках института.
Правда сейчас я для себя нашла мелкие объемы и как-то решаю эти проблемы. Но в целом, нет, наша работа для офиса.
Я, собственно, к чему это все говорю: любят у нас принимать постановления пост-фактум.Народ решает свои проблемы самостоятельно. Что это постановление меняет?.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:46 (ссылка)
,

На западе давно созданы кафе типа площадок для деловых офисных встреч. Там тенденции идут впереди - на лету хватают. Комнатки, и оргтехника, и телефоны, и обед, и кофе. Современно, прилично. Музыка не орет)). Как в наших кафе.

Бизнес-завтрак - уже отработанный прием. Встречи превращаются из неформальных в полуформальные. Такие должны быть в каждом районе, чтобы договариваться в рабочем порядке по обстоятельствам и иметь возможность встречаться в любом месте.

Встреча с заказчиками и партнерами на небольшой мобильной площадке в любом месте города - что еще нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:48 (ссылка)
,

Это постановление многое меняет - для работодателя.
Ответить С цитатой В цитатник
  45 0 обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:49 (ссылка)

Ответ на комментарий

СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, а куда девать кучу технической литературы? Нет, возможно мы и придем к этому варианту, но это будет не скоро. А потом в нашей системе существует четкая иерархия и четкое разделение труда. Мой случай нетипичен, просто я нашла свою нишу.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:50 (ссылка)
,

Работодатель теперь может МОТИВИРОВАННО ОТКАЗАТЬ - в офисе))).
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:51 (ссылка)
,

Горы технической литературы надо носить на встречи к заказчику? А комп? Для чего айпады создали? Я знаю, что юристы с их базами законов как раз без них сейчас просто не обходятся. Это насущная необходимость.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:52 (ссылка)
,

А при чем здесь четкая иерархия и разделение труда? Вообще ни при чем.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 01:01 (ссылка)
,

Во! Зачем далеко ходить? Попалось не отходя от кассы по случаю! Что поверждает востребованность.

Управление бизнесом на планшетах


Управление бизнесом на планшетах
Разрабатываемые нами приложения под iOS или Android позволяют:

получить необходимую информацию о состоянии дел предприятия и дают возможность оперативно повлиять на ситуацию. При этом вы можете находиться за сотни километров от своего офиса, в любой точке земного шара;
мгновенно реагировать на сложившуюся на рынке ситуацию;
автоматизировать работу с клиентами, в соответствии с принятой в вашей компании стратегией.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 01:10 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Flowering_Iris
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС,Нет, возможно мы и придем к этому варианту, но это будет не скоро.


У вас у всех какое-то странное мышление.
"...возможно мы и придем к этому варианту, но это будет не скоро"

Да возьмите и придите прям щас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать Подписаться
Отписаться
К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии
Подписать картинку

О проекте
Найти интересное
  • Рейтинги:
  • Cообщения:,
  • Видео:,
  • Новые фото: ,
  • Музыка: ,
  • Тесты: ,
Сервисы сайта
Найти дневники
  • Ищите:
  • Каталоги:,
  • Лидеры:, ,
  • Музыканты:
  • Новички:,
  • Красивые люди: ,