SОБАКИ ДЕНДИ НЬЮСДневник: (1508) Музыка: (0) Видео: (0) Фотоальбом: (0) Цитатник: (3926) Ссылки: (1) Новости: (2) Лента Профиль-> |
Коммуникации United Colors of Benetton - острые социальные темы |
Принт с черной женщиной, кормящей грудью белого младенца, стал самым награждаемым за всю историю рекламы бренда.
Принты, выходившие на протяжении последних 25 лет, будоражили, вызывали скандалы, заставляли думать и переосмыслять. Компания Benetton вносила в свои рекламные сообщения столько социально значимого и делала это настолько красиво и необычно, что это дало небывалый коммерческий и имиджевый эффект.
В середине 80-х итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу Оливьеро Тоскани возглавить рекламный отдел компании. Тоскани придумал слоган "United Сolors of Benetton" (Объединённые цвета «Бенеттона»), ставший к 1990 году именем бренда. С того самого момента реклама Benetton - это фотографии, которые мы не привыкли видеть в рекламе - странные, шокирующие, привлекающие внимание и такие простые и красивые.
Компания стала говорить о существующих конфликтах, основанных на общественных стереотипах и табу, на различиях, которые в реальной жизни разъединяют, а не объединяют. Цель Benetton: объединить противоположности под своей торговой маркой. Продукт как он есть - свитера, майки и водолазки - исчез из рекламы вообще. С 1989 года на принтах только маленькая зеленая плашка с надписью "United Colors Of Benetton".
Oliviero Toscani: "Реклама - это самая богатая и мощная форма коммуникации в мире. Нам нужны такие изображения, которые заставят людей думать и спорить".
Манифест того, что все люди связаны друг с другом, нам никуда от этого не деться и с этим надо как-то жить.
Фотография африканской женщины-альбиноса, на которую неодобрительно смотрит ее родное племя
Постер с французским кладбищем солдат, убитых на Первой Мировой Войне. Апофеоз философии равенства - конец у всех один, независимо от расы, религии и прочей шелухи.
Масштабная кампания Benetton против СПИДа.
Один из самых запрещаемых принтов в истории рекламы вошел в Книгу рекордов Гиннесса как "Самая спорная рекламная кампания".
Три человеческих сердца с надписями "белое", "черное", "желтое" - еще один антирасистский символ человеческого равенства.
Скандальный постер со спаривающимися лошадьми: животных не смущает различие цвета, а людей почему-то да.
Кампания о голоде, как об одной из наиболее важных мировых проблем.
Один из самых известных постеров Benetton: с целующимися католическим священником и монахиней.
Фотография умирающего от СПИДа Дэвида Кирби.
Люди лезут в контейнер в надежде уехать из опасного места.
Албанские беженцы, залезающие на итальянский корабль по канатам.
Черный солдат с пулеметом и большой берцовой костью человека.
Окровавленная одежда солдата, убитого на войне в Югославии.
Принт о проблемах приматов, страдающих, вымирающих, содержащихся в жутких условиях. Герои кампании - обезьяны, изъятые у нелегальных торговцев экзотическими животными.
Изображение поцелуя папы римского Бенедикта XVI и египетского имама призывает преодолеть ненависть ради победы добра.
Провокационный постер с гениталиями о равенстве людей во всем мире.
Рубрики: | Арт - фотогалерея денди/BIG ДЕНДИ Благотворительное дело, акции защиты Вся правда о... Карьера денди Психология, отношения, интересное Общество: Гид SД |
Подписаться Отписаться |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Подписаться Отписаться |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |