Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 Рубрики

 Поиск по дневнику

, , ,
Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС

 Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


 Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. - 1811 ( +67)
2. - 923 ( +195)
3. - 907 ( +299)
4. - 780 ( +74)
5. - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 Статистика

Дата регистрации: 10.02.2009
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 55330
Популярные отчеты:

Асанга и собака: на пути трансформации

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 17:54 + в цитатник

 

3084963_kak4 (325x481, 79Kb)

 

Асанга был одним из знаменитых буддийских святых Индии и жил в четвёртом веке. Асанга чувствовал, что может излагать Учение только после того, как получит его от самого Будды МайтрейиИ отправился высоко в горы в уединении в искренней надежде получить учение.

В течение 12-ти лет Асанга двигался по своему внутреннему пути в горы в суровых условиях без единого знака от Будды Майтрейи, проведя эти годы как странник и отшельник.

Размышляя о грядущем будде Майтрейе (Маттея), он не признал его ни в рыбаке, готовящем сети у пересохшей реки, ни в старателе, шлифующем глыбу в поисках алмаза.

 Но однажды, наконец, сумев увидеть собаку, страдающую, в ране которой копошились черви, Асанга понял единство всего живого и проникся состраданием - и к собаке, и к червям, которых следовало бы уничтожить, чтобы облегчить страдания собаки.  Благодаря тому, что ему удалось на своем пути придти к одному только глубоко искреннему усилию очистить ее карму, Асанга наконец понял главное - тайну безграничной силы сострадания на пути трансформации.

Тогда Майтрейя, явившийся на этот раз ему в облике собаки, открылся перед ним. И в месте своего обитания - на небе Тушита (Тусита) - продиктовал Асанге пять текстов об учении пути, которые впоследствии были изданы в виде пяти книг.

Асанга - (санскрит) Независимый. Свободный

В "Манджушри-мула-тантре" имеется предсказание Будды:
 

"Монах, носящий имя Асанга, прекрасно сведущий в содержании научных трактатов, объяснит в разных формах условный и прямой смысл сутр. По своей природе он должен быть тем, кто обучает Высшей Науке живых существ и открывает смысл священных текстов."


 

Он должен овладеть тем мистическим знанием, которое называется Посланницей Сало. Благодаря силе своих мистических способностей в нём должна возникнуть самая возвышенная мудрость. Для того, чтобы Учение могло пребывать долго, он перескажет сущностное содержание сутр. Он должен прожить 150 лет, а после того, как его тело увянет, он должен уйти в область богов. Пребывая в мире живых существ, на различных стадиях феноменальной жизни, он долгое время будет переживать Высшее блаженство. Наконец, это возвышенное существо должно достичь Высшего Просветления".
 

3084963_40649454_f1969f0d35e0 (287x70, 9Kb)

 

Асанга и Васубандху были братьями. Их мать, женщина из брахманской касты по имени Прасаннашила, родила их от разных отцов. Когда мальчики подросли, то спросили мать о занятиях их отцов. Но та ответила: "Я родила вас не для этого. Вы должны очистить свои умы и проповедовать Учение".
Асанга решил, что он станет излагать Учение Будды только после того, как получит его от самого будды Майтреи. С этой целью он устроил себе жилище в пещере горы Куккутапада-парвата. После трёх лет практики он был разочарован, не видя никаких признаков продвижения. Он покинул пещеру, но по пути повстречал старика, который, как повествует легенда, вытачивал иголку из  столба железа посредством трения железа о кусок хлопка.

Асангу поразило упорство старика.

Старик сказал ему: "Если человек, обладающий нравственным усилием, желает совершить нечто, он никогда не встретит неудач. Какой бы трудной ни была работа, если он не теряет терпения, то сможет разрушить горы ладонью руки".

День клонился к вечеру, и на своём пути он встретил больную собаку, лежащую на обочине дороги.

У неё были только передние лапы, а вся нижняя часть тела гнила и была покрыты червями. Они ползали по телу собаки ползали черви, они причиняли ей вред, питаясь её плотью. Несмотря на удручающее состояние, собака огрызалась на прохожих, и жалостливо пыталась укусить их, перетаскивая себя по земле двумя рабочими ногами.

 

http://theosophywatch.files.wordpress.com/2009/05/dog.jpg?w=180&h=119

 

Асанга проникся жалостью и сочувствием, невыносимым чувством сострадания к этому существу и стал думать, как помочь ему. Испытывая сострадание, он решил пожертвовать червям кусок своей плоти. Ведь если он удалит червей с тела собаки, погибнут черви. Если нет – погибнет собака. Он отрезал кусок мяса от собственного тела, чтобы пересадить на него личинок. Потом он склонился, чтобы снять личинок, которые поедали тело собаки. Но вдруг он подумал, что может повредить их, если попытается снять пальцами, и понял, что единственный способ пересадить их - на своём языке.

Асанга опустился на землю и, глядя на ужасную гнойную, извивающуюся массу, закрыл глаза. Он наклонился ближе и высунул язык. Следующее, что он осознал, это то, что его язык касается земли. Он открыл глаза и посмотрел вверх. Собака исчезла, и там на её месте был Будда Майтрея, окружённый переливающимся светом ауры.

 


 
...когда вспышкой света собака превратилась в Будду Майтрею
 

"Наконец-то", - сказал Асанга, - "Почему же ты не являлся мне раньше? О, мой Отец, моё единственное Прибежище! Я прилагал усилия, используя сотни различных способов, но, тем не менее, не видел результата. "

Майтрея мягким голосом ответил:
– Хотя царь богов и посылает дождь, плохое семя не способно вырасти. Хотя Будды могут и являться сюда, тот, кто не достоин, не способен вкусить блаженство. Это неправда, что я никогда не являлся тебе ранее. Я был здесь с самого начала, но ты не мог увидеть меня из-за своих собственных омрачений. Я всегда был с тобой, но твоя негативная карма и заблуждения не позволяли тебе увидеть меня. Твои двенадцать лет практики легко рассеяли их так, что ты, наконец, смог увидеть собаку. Затем, благодаря твоему подлинному и искреннему состраданию, все эти затруднения были полностью устранены силой своего сочувствия и участия к собаке, и ты можешь видеть меня перед собой своими собственными глазами.

 

http://savetibet.ru/img/2006/002/tibet-news-401.jpg

 

Так как в тебе возникло великое сочувствие, ты очистился и теперь можешь видеть меня. Чтобы убедиться в этом, подними меня на свои плечи и покажи людям.
Асанга сделал так и убедился, что никто, кроме него, не мог воспринимать Будду Майтрею.

Хотя он и спрашивал людей о том, что было у него за спиной или что стояло за ним, все говорили "ничего".

Таким образом, увидев собаку - из-за усилия очистить ее карму - Асанга наконец понял безграничную силу сострадания в пути трансформации.
– Теперь каково твоё желание? – спросил Майтрея.
Асанга ответил:
– Я ищу наставлений, как изложить махаянкое Учение.

Тогда Будда Майтрея взял Асангу на Небеса Тушита и изложил ему множество великих учений, которые являются одними из наиболее важных.

 

http://i.pinger.pl/pgr39/415610cf000d39de4b6f43f6/maytreya_pies.jpg

 

3084963_40649454_f1969f0d35e0 (287x70, 9Kb)

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:

Асанга - основатель учения о сознании как единственной реальности.

Благодаря его деятельности учение махаяны стало широко распространено.

Место Асанги определяется его ролью в качестве фактического основателя одной из самых его влиятельных и 'рафинированных' систем. Асанге приписывается более десятка сочинений, одно из которых - Йогачарабхумишастра (Уровни йогической практики) - значимо для всей 'практической философии' махаяны благодаря развернутой трактовке идеала бодхисаттвы, другое - Махаянасутраланкара (Украшение сутр большой колесницы) - для махаянской 'буддологии', учении о буддах и просветлении (бодхи). Махаянасанграха была переведена в 6 в. на китайский язык Парамартхой и стала основополагающим текстом для основанной Куй-цзи школы Фасян-цзун (7-9 вв.). Среди последователей Асанги в Китае можно назвать известного историка и философа Сюань-цзана (7 в.). Влияние Асанги было значительно также в Тибете (где он изображается как глава всех экзегетов) и в Японии (школа Хоссо-сю)..

Во всех названных регионах Асанга считается бодхисаттвой, с ним ассоциируется и культ будды будущего мирового порядка - Майтреи.

 

Читайте в блоге также по теме:

Детдомовцы свободной природы. Что станет с ними завтра?

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

УЧИТЕЛЬ ПОРФИРИЙ ИВАНОВ: ИСТОРИЯ СТАРОГО ПОКРОЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

УМИРАТЬ ВСЕ УМЕЮТ - НАДО ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ. УЧИТЕЛЬ ПОРФИРИЙ ИВАНОВ

25 апреля - День рождения Идеи Порфирия Иванова о сознательной эволюции человека в природе

Текст: 1993 год, Национальный стильный журнал СОБАКИ ДЕНДИ ©

 

Рубрики:  Арт - фотогалерея денди/СОБАКИ ДЕНДИ
Арт - фотогалерея денди/BIG ДЕНДИ
Арт - литература денди
Кризис
Благотворительное дело, акции защиты
Вся правда о...
Научные сенсации, открытия, изобретения
Мегапространство
Карьера денди
Здоровье и организм денди
Психология, отношения, интересное
ДЕТЯМ О ДЕНДИ
Метки:  

Процитировано

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку

О проекте
Найти интересное
  • Рейтинги:
  • Cообщения:,
  • Видео:,
  • Новые фото: ,
  • Музыка: ,
  • Тесты: ,
Сервисы сайта
Найти дневники
  • Ищите:
  • Каталоги:,
  • Лидеры:, ,
  • Музыканты:
  • Новички:,
  • Красивые люди: ,