Цитатник СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮСДневник: (1582) Музыка: (0) Видео: (0) Фотоальбом: (0) Цитатник: (3996) Ссылки: (1) Новости: (2) Лента Профиль-> |
Для примера рассматриваем блог Диктатора. Как пользоваться статистикой 2.0 |
заходим в профиль ( либо ID(номер) /profile или же домен/profile)
внизу видим:
(для примера рассматриваем блог диктатора)
что это?
1. статистика кол-ва уникальных посетителей(нижние цифры) и просмотров(верхние цифры). За месяц, неделю, сутки, сегодня и кол-во тех, кто смотрит вас в данный момент.
2. количество ссылок на вас - цитирование + упоминание в посте. Обращение в комментарии за ссылку не считается.
3. ваше место в рейтинге по статистике яндекса. место среди всех блогов рунета. Среди лиру вы можете быть чуть выше:)
4. справа мы видим статистику по записям в блоге: посты, цитаты, видео, музыка, новости, ссылки - все в сумме.
5. снизу мы видим основные ссылки на статистику.
итак, пройдем по первой: "кто смотрел дневник"
"Не определён" - обычно самый популярный посетитель открытых для доступа блогов - это пользователи, которые либо не авторизовались(не зашли под своим ником), либо не зарегистрированы на ливинтернете.
А далее список посетителей, отсортированный по количеству просмотров. Ну а снизу график по нескольким лидирующим позициям.
таблицу и графики можно просмотреть за день(по умолчанию), по неделям, по месяцам. переключение - вверху таблицы.
Справа мы видим большой столбец с кучей разных фраз:
рассмотрим его более детально
1.
за день
основная статистика по дням: просмотры, посетители, сессии(нет, не учебные), хосты и средние значения. - всё это показывает, насколько популярен ваш блог сегодня
по времени суток
кривые статистики по времени дня - показывают активность аудитории в зависимости от того, в котором часу вам уделили внимание.
online
в какое время ваши читатели находятся в вашем блоге
за неделю и месяц
суммарное число просмотров по неделям и месяцам.
экспресс-аудит
последние 100ip - последние 100 посетителей. время захода, сам айпишник, ссылка "пути по сайту" - внутренние переходы по вашему блогу(на что тыкали), страна/город(россия) месторасположения, количество как раз этих кликов, точка входа(как вас нашли) и то, куда попали
посетители онлайн - что в данный момент смотрят
распределение посещаемости по дням и времени суток - всё ясно из названия.
2 последних на той странице пункта платные, остальные не столь нужны каждому
2.
размер аудитории
посетители за месяц и неделю, новые - впервые зашедшие на ваш блог за месяц, те, кто уже неделю вас читает каждые день, ядро - хотя бы раз в неделю в течение месяца смотрят вас и постоянные - ядро в четвертой степени (смайл) - хотя бы раз в месяц в течение квартала появляются у вас
всё это показывает насколько вы интересны не для только одного просмотра, но и постоянного просмотра.
но также не стоит забывать, что на блог могут подписаться, его могут читать в rss-потоке и просто читать уведомления по почте с постами - это здесь не отображено, так как сложно отслеживается.
дней в неделю
сколько раз в неделю вас смотрят посетители - если он зашел на вас во вторник и в пятницу, к примеру, то посетитель учитывается в графе "2 дня".
дней в месяц
аналогично, только посетители рассматриваются в интервале одного месяца.
сравнение аудиторий
ввод пароля от еще одного блога результата не дал...
сессий на посетителя
по сколько раз в день к вам заходят. сессия длится, пока пользователь осуществляет переходы по вашим страницам, если же он закроет блог и вернется через условно полчаса, то это уже следующая сессия.
возвраты
через сколько возобновляются сессии
просм. на посетителя
очевидно
просмотров за сессию
аналогично
длительность сессий
сколько времени пользователь блуждает по просторам ваших постов и фоток с видео.
3.
страницы
что смотрят. указаны ссылки. поэтому удобнее смотреть на заголовки страниц
каталоги
пост считается каталогом, а например страницы комментариев - page1 и т.п. - это уже странички в нем. Здесь как раз и ведется учет таких каталогов.
точки входа
на какую страницу к вам попали в начале сессии
точки выхода
на какой странице вас покинули в конце сессии
варианты обращения
оказано количество просмотров страниц с разных базовых адресов сайта (синонимов). Практически всегда это , если вы не сидите на отдельном домене. Иногда может встречаться обращение по IP-адресу страницы.
заголовки страниц
долгожданное нововведение: теперь не надо помнить, какой пост скрывается под ссылкой - вы просто видите кто что смотрит по заголовку поста, если конечно же они не все у вас "без названия".
4.
источники
как вас нашли/откуда пришли
переходы со страниц
с каких страниц к вам попали, нажав ссылку
переходы с сайтов
"переходы со страниц" объединенные по именам серверов
переходы без ссылки
страница с которой на вас пришли не определена, показывается предыдущая открытая
внутренние переходы
что после входа на ваш блог смотрят
с каталогов и рейтингов, с поисковых систем, по поисковым фразам
ясно из названия
direct.yandex.ru, begun.ru
переходы с рекламных площадок яндекса и бегуна
5. переходы по ссылкам
то, по чему кликают с вашего блога.
возможные варианты: адрес вашей статистики - кому-то это тоже может быть интересно
6.
пользователи
кто и сколько вас смотрит
страны
сколько пользователей и откуда вас смотрят
страны (просмотры)
сколько раз из какой страны вас смотрят(не пколичество пользователей, а именно просмотров)
регионы России
из каких городов/регионов ваши посетители
регионы (просмотры)
сколько они вас смотрели
языки
какой язык по умолчанию установлен в ОС вашего посетителя
браузеры
в чем смотрели ваш блог: Opera, IE, Firefox и т.п., к сожалению, преобладает ИЕ
ОС
в какой операционной системе работает ваш посетитель
разрешение, кол-во цветов
характеристики мониторов ваших посетителей
последние 5 пунктов особенно интересны: они позволяют исследовать то, чем и в чем смотрят страницы, а так же на чем. - браузер, язык, операционка + разрешение и цветность. Они позволяют исследовать "продвинутость" аудитории. Ведь большое разрешение идет либо на большем мониторе, либо на более качественном и т.п.
Вообще на лиру сделана очень большая статистика, которая позволяет много узнать как об аудитории смотрящих, так и о том, что же их привлекло в блоге.
А объединенная статистика всего лиру, которая 100%-но ведется позволяет составлять немалые статистические данные.
+куча страниц статистики = куча мест для контекстной рекламы, которая есть на каждой из них. Ведь должны же сервисы приносить деньги
Серия сообщений "Все о Лиру":
Часть 1 - Авики. Неожиданные. Аватары №166
Часть 2 - Черепахи. Клипарт в PNG. Обои с черепахами
...
Часть 9 - Всё для оформления и ведения дневников
Часть 10 - Чайник, у нас найдется всё: как искать музыку, картинки, тексты...
Часть 11 - Для примера рассматриваем блог Диктатора. Как пользоваться статистикой 2.0
Часть 12 - Колоритные ткани. Текстуры для photoshop
Часть 13 - Ручки, карандаши, перья, чернильницы. Клипарт в Png
...
Часть 46 - Официальное заявление И СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ТРОЛЛЕЙ
Часть 47 - Делаем кликабельными надписи
Часть 48 - Часики с меньшими денди
Рубрики: | Бесплатно, то есть даром (коллекция, оформление) WEB - лучший мастер-класс по блогу и интернету |
Комментировать
Подписаться Отписаться |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать
Подписаться Отписаться |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |