Английский журнал «Мансли Филм Буллетин», поместивший изложение содержания этой картины, задает вопрос-на какой, собственно, умственный уровень зрителя рассчитаны картины, в которых Голливуд показывает солдат? Собирались ли они сделать данный фильм на тему о расовом антагонизме или о войне - каждая из этих тем разработана примитивно и антихудожественно. Настоящий художник мог бы наполнить этот материал подлинной драматической силой; ведь сюжет обладает четкой структурой, позволяющей наделить жизненными характерами этих надуманных молодых людей. Однако этого не произошло. Тоска по родине, страх, напряжение, ненависть и секс получили свое выражение в диалоге, который как будто взят напрокат из низкопробных радиопередач.
Недалеко ушел от фильма «Все молодые люди» другой голливудский фильм «Пять ворот в ад» (1959), поставленный Джеймсом Клейвеллом. Действие его на этот раз происходит не в Корее, а во Вьетнаме. Авторы задались целью оклеветать южновьетнамских партизан.
Фильм состоит из нагромождения антихудожественных деталей, примитивно изображенных персонажей, наделенных садистскими чертами и роковыми страстями. Даже для откровенно коммерческого кинематографа, стремящегося потакать самым низменным вкусам, «Пять ворот в ад» является фильмом, необычным по отсутствию логики в поведении действующих лиц и какого бы то ни было правдоподобия в изображении событий и среды. Цель авторов фильма очевидна - заслужить одобрение хозяев Голливуда антикоммунистической стряпней.