Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 Рубрики

 Поиск по дневнику

, , ,
Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС

 Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


 Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. - 1811 ( +67)
2. - 923 ( +195)
3. - 907 ( +299)
4. - 780 ( +74)
5. - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 Статистика

Дата регистрации: 10.02.2009
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 55334
Популярные отчеты:

Афродита Тучепи

14.02.2017

Затем, следуя нарисованной художником драматургической ситуации, режиссер и исполнители конкретизировали ее уже в условиях сценической площадки («мы сами выбираем на сцене место для женщины, ее сына и гостей»), после чего Неер окончательно определял композицию оформления («при сооружении декорации соответственно размещает мебель»). Бывало, естественно, и по-другому. «Иногда он рисует декорации заранее, а потом помогает нам в расстановке и разработке жестов персонажей и нередко также в разработке образов и речевой характеристики героев». Но как бы Неер ни работал в каждом конкретном спектакле, главным для него художника эпического театра было убеждение, что актеры - не только составные элементы оформления, но «в известном смысле самые важные элементы», и их расстановка, мизансценирование это «главная задача» его сценографического искусства. Искусства прежде всего функционального, имеющего своей целью оформление сценического действия спектакля. И в то же время, поскольку сценическое действие спектаклей эпического театра. Любите путешествовать? Возможно вас заинтересует афродита тучепи.

Брехта заключалось в отчужденном показе-рассказе фабулы, постольку функциональность этого искусства сочеталась (благодаря «разъединению элементов») с такой его самостоятельностью, какой оно не имело в других театральных системах, основанных как на идее синтеза, так и на принципах игры с аксессуарами и аппаратами. И чем большую самостоятельность получало оформление Неера в спектаклях Брехта, тем менее самостоятельное значение придавал художник своим эскизам (а их он делал в процессе постановки по нескольку десятков): он относился с ним как к рабочим, имеющим сугубо практическое предназначение. И при этом своем, казалось бы, пренебрежении к эскизу как к законченному произведению изобразительного искусства, Неер во всем оставался высочайшим мастером этого искусства.







































Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС
Страницы: [282] 281 280 ..
.. 1 Календарь
О проекте
Найти интересное
  • Рейтинги:
  • Cообщения:,
  • Видео:,
  • Новые фото: ,
  • Музыка: ,
  • Тесты: ,
Сервисы сайта
Найти дневники
  • Ищите:
  • Каталоги:,
  • Лидеры:, ,
  • Музыканты:
  • Новички:,
  • Красивые люди: ,