Творческий путь актрисы
14.10.2015
Каждый, кто видел Е. Кручинину на сцене, сразу мог себе представить, в чем проявляется ее высокое мастерство актрисы «школы переживания», как преломляются в ее искусстве живые традиции русской реалистической актерской школы.
Творческий путь актрисы не был легким. Девушка из интеллигентной благополучной семьи сразу же после гимназии окунулась в трудные условия жизни дореволюционной провинциальной актрисы, где столкнулась с прозой театральных будней, с пьяным и разнузданным купечеством, с оскорбительным диктатом «поклонников». Она не знала, что с собой сделать, чтобы выдержать эту обстановку, где взять аилы, чтобы быть готовой к жизненной борьбе. Бее было так же как рассказывает чеховская Нина Заречная, к словам которой могли бы присоединиться все молодые актрисы России, которые стремились честно служить своему-призванию. Е. Кручинина работала в разных концах страны: Омск, Рига, Дальний Восток, Украина, Белоруссия. В репертуаре актрисы были роли в пьесах А. Островского: Аннушка («На бойком месте»), Катерина («Гроза»), Кручинина («Без вины виноватые»); Ф. Шиллера: Луиза («Коварство и любовь»), Амалия («Разбойники»), Мария Стюарт; Юдифь в «Уриэль Акосте» К. Гуцкова и другие. Для рекламы обязательно нужна полиграфия -
проверить верстку можно тут.
Яркой комедийной актрисой была З. И. Морская, начинавшая в: Киевском театре фарса и игравшая впоследствии в театрах Петербурга и Риги рядом с такими выдающимися мастерами, как М. Г. Савина, С. Кузнецов, Б. А. Горин-Горяинов, Н. Н. Ходотов, Д. А. Зеркалова. В годы гражданской войны работала в передвижном театре при 3-й стрелковой Туркестанской дивизии; тогда же она впервые попала в город Верный, с которым впоследствии связала свою актерскую судьбу.
Сам руководитель нового творческого коллектива Ю. Рутковский - был воспитанником частной театральной студии в Варшаве. Всего лишь несколько раз он успел выйти на сцену только что организованного Театра Польского, как началась первая Мировая война.