О чем думаете?

 -Рубрики

 Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 Поиск по дневнику

, , ,
Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС

 Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


 Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. - 1811 ( +67)
2. - 923 ( +195)
3. - 907 ( +299)
4. - 780 ( +74)
5. - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 Статистика

Дата регистрации: 10.02.2009
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 48898
Популярные отчеты:

О неправомерности ''психиатрической библии''

Пятница, 28 Января 2011 г. 04:23 (ссылка)
Процитировано + в цитатник

 

http://kinlib.ru/books/item/f00/s00/z0000017/pic/000100.jpg

 

О неправомерности «психиатрической библии»

 
 
Эксперты по психическому здоровью задаются вопросом, останется ли нормальным хоть кто-нибудь». Так выглядит заголовок сообщения агентства «Рейтер» от 27 июля этого года. «Эксперты» предупреждают, что пятая версия Руководства по диагностике и статистике психических расстройств (DSM), публикация которой ожидается в 2013 году, «может означать, что вскоре в качестве нормального не будут признавать никого… многие люди, которых прежде считали вполне здоровыми, в будущем будут признаны больными».

Что ж, это не новость. Более двухсот лет тому назад Иоганн Вольфганг фон Гёте (1749-1832) предупреждал: «Я верю, что в конце концов гуманизм победит, но боюсь, что к этому времени мир превратится в большую больницу, в которой каждый человек будет служить сиделкой кому-то ещё».


 
Кроме того, Гёте предвидел нравственную пустоту «гуманитарной науки», на которой будет строиться такая терапевтическая тирания: «Я бы ни за что не осознал, насколько люди ничтожны, и как мало их заботят истинно высокие цели, если бы не испытал их в собственных научных исследованиях. Так я увидел, что в большинстве своем они заботятся о науке лишь в той степени, в которой она может прокормить их, и что они будут поклоняться ошибке, если таковая сулит им пропитание».
 


 
Глубина, до которой с готовностью опускаются такие люди при условии, что поклонение ошибке приносит славу и удачу, стала очевидна в двадцатом веке.

Великий бразильский писатель и драматург Хоакин Мариа Мачадо де Ассис (1839–1908), создал донаучную литературную сатиру на темное искусство психиатрического диагноза и движущие им влечения: жажду контролировать собратьев и ненасытное тщеславие дутого эксперта. Его короткий рассказ “O alienista” (1882, “Психиатр”) - это сказка о знаменитом враче, вышедшем на пенсию и уехавшем в маленький городок, чтобы продолжить научное исследование человеческого разума. Он обнаруживает безумие у всё большего и большего числа горожан, так что каждого из них требуется поместить в организованное им психиатрическое заведение. В конце концов, он в одиночестве остается на свободе. В то самое время, когда современная психиатрия приобретала статус полноправной медицинской специальности, Мачадо де Ассис распознал и разоблачил антинаучно-садистский характер, неотъемлемо ей присущий.
 
 
http://www.kotsobaka.ru/upload/sobitie/sobaka_2.jpg


Французскому драматургу Жюлю Ромену (Jules Romains, (1885–1972)) осталось только привлечь общественное внимание к развращению медицины политической властью. “Для меня - дело принципа, - заявляет его герой Доктор Стук (1923), - рассматривать все население как наших пациентов... “Здоровье” - это слово, которое мы также могли бы вычеркнуть из наших словарей. … Если все обдумать, Вас поразит, насколько оно связано с восхитительным понятием “нация в военной форме” - понятием, в котором наши современные государства черпают свою силу”.
 
 
http://kinlib.ru/books/item/f00/s00/z0000017/pic/000174.jpg


Зигмунд Фрейд (1856–1939) также сыграл важную роль в том, чтобы убедить людей в том, что здоровье - это ненормальное состояние. В этом смысле показательна старая шутка: “Если пациент пришел прежде назначенного времени, он нервозен, если пришел вовремя – он навязчиво-компульсивен, а если опоздал – враждебен”.

Отдельные психиатрические диагнозы не избежали профессиональной критики. Стремясь создать себе известность в качестве психиатров, “критики” отрицают тот или иной диагноз (например, гомосексуальность) или “чрезмерное диагностирование” (СДВГ), однако продолжают почитать Американскую психиатрическую ассоциацию (АПА) в качестве научной организации, а различные перевоплощения DSM – в качестве уважаемых правоустанавдивающих документов. Это нечестно. DSM ставит нас перед вызовом - лишить АПА и DSM правомерности в качестве источников ложной экспертизы, а не отвлекать внимание от их фундаментально ложного характера засчет высмеивания того или иного “диагноза” и попыток добиться его исключения из волшебного списка.

Я настойчиво отрицал такой избирательный подход. В своей статье “Миф душевной болезни”, обнародованной в 1960-м году, а затем в книге, выпущенной спустя год под этим же названием, я недвусмысленно изложил свою точку зрения. Я предложил рассматривать явления, которые принято называть “психическими заболеваниями”, в качестве таких разновидностей поведения, которые мешают окружающим (а иногда самому человеку); отвергнуть взгляд на “психически больных” как на беспомощные жертвы патобиологических событий, которые ими не контролируются; и отказаться участвовать в принудительных психиатрических практиках как несовместимых с основополагающими моральными ценностями свободного общества. Иными словами, я отверг власть Американской психиатрической ассоциации в качестве правоустанавливающей организации, а DSM – в качестве правоустанавливающего документа. Я считаю, что требуется никак не меньше, чтобы восполнить ущерб, нанесенный последовательными переизданиями “психиатрической библии”.
 
 
http://www.daylapu.ru/news/2010/388.jpg


Утверждение политической властью


Однако времена изменились. Пятьдесят лет назад имело смысл настаивать на том, что “психические болезни” - это не заболевания. Сегодня это смысла не имеет. Профессиональные дебаты о том, что составляет психическое заболевание, а что – нет, сменились судебно-политическими постановлениями на этот счет. Противоречие в вопросе о том, какова природа так называемых психических заболеваний/расстройств, решено носителями политической власти: они постановили, что “психическое заболевание - такая же болезнь, как и любая другая”. Политическая власть и профессиональное своекорыстие объединили усилия в том, чтобы превратить ложные верования в лгущие факты: “Психическое заболевание можно точно диагностировать и успешно лечить, точно также, как это происходит с физическим заболеванием” (Президент Уильям Клинтон, 1999) “Точно также, как расстройства могут произойти с сердцем, почками и печенью, также они могут произойти и с мозгом” (Генеральный хирург Дэвид Сэтчер, 1999).

Заявление о том, что “психические заболевания педставляют собой диагностируемые расстройства мозга” не основаны ни на каких научных исследованиях. Они опираются на обман и, пожалуй, самообман. Мое утверждение о том, что психические заболевания – это фиктивные заболевания, также не опирается на научные исследования. Оно опирается на научно-материалистическое определение болезни как структурного или функционального изменения клеток, тканей или органов - которым пользуется специалист по патологии.
Если принять это определение заболевания, из него следует, что психическое заболевание – это фигура речи, и утверждать такой взгляд означает утверждать аналитическую истину, не поддающуюся эмпирической фальсификации.

На протяжени столетий теократические государства исполняло власть и использовало силу во имя Бога. Основатели стремились оградить американский народ от религиозной тирании государства. Они не предвидели, и не могли предвидеть того, что однажды медицина станет религией, и что союз между медициной и государством станет угрожать личной свободе и ответственности точно так же, как им угрожал союз между церковью и государством.

Основатели столкнулись с вызовом – отделить исцеление душ священниками от контроля над людьми со стороны политиков. Сегодня терапевтическое государство исполняет власть и применяет силу во имя здоровья. Перед нами стоит вызов отделить договорное лечение пациентов врачами от принудительного контроля со стороны агентов государства, претендующих на роль целителей.
 
http://cryazone.com/uploads/posts/1223939977_dog_57.jpg


Когда психиатрия была в младенческом возрасте, вера в то, что все человеческие “неадекватности” - это проявления заболеваний мозга, составляла наивную ошибку. Когда психиатрия вступила в зрелый возраст, эта ошибка стала достоверной научной теорией, составляющей оправдание для мощной идеологии а также институтов власти, на неё опирающихся.
 
 
http://kinlib.ru/books/item/f00/s00/z0000017/pic/000017.jpg
 
 
Сегодня, в своей старости, психиатрия представляет собой обман и самообман – принуждение, замаскированное под объективную науку “медицинский диагноз” и великодушную помощь (“медицинское лечение”). В результате, если перефразировать Оруэлла, говорить правду становится “революционным актом”.

Впервые опубликовано:
"FREEMAN"• December 2010 • Vol. 60/Issue 10

В русском переводе опубликовано с любезного разрешения автора
Рубрики:  Вся правда о...
Здоровье и организм денди
Психология, отношения, интересное
Теги:  
Сообщение понравилось:
1 пользователю

   24 0 обратиться по имени Спасибо. Пятница, 28 Января 2011 г. 10:33 (ссылка)
Сфера, где сталкиваются многие интересы. Классификация тут очень тонкая и вряд ли изменит самого человека в лучшую сторону.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 10:54 (ссылка)
,

Она вообще не изменит. Изменить человека может только он сам внутренним усилием, внутренней работой. Это не просто так сказано, что "Царство Божие ВНУТРЬ вас". Этому психиатрия не учит и не научит никогда, потому что для этого самому надо самому пройти через эту работу - очень всерьез.

Этого они никогда не признают, потому что тогда надо признать, что психиатрия - зло. Без двух мнений.

Изменить человека может только Бог и он сам своим собственным ВНУТРЕННИМ усилием. Это всегда называлось ПОКАЯНИЕ (в переводе на русский "изменение") и было предметом ни мало, ни много пути человека - к бессмертию, в котором сегодня никакие конфессии ничего на самом деле не понимают. А для этого (покаяния) надо слишком многое изменить в себе самому человеку - и только самому, и только по своей собственной воле. Ибо Бог сказал "только добровольное даяние угодно Богу".

И только на него - добровольное изменение в себе и в мире - Бог дает чистые бесплатные силы жизни и без-смертия, а все принудительное и искусственное рано или поздно все равно неминуемо уничтожает само себя.

Даже сатане в притче о Иове Бог сказал: "хорошо, тело его бери, испытывай, а душу не трогай - душа принадлежит Мне". И сам могущественный сатана это исполнил, подчинился Богу - души ПРАВЕДНИКА не коснулся, хотя тело довел до язв и гноя. А психиатры считают себя сильнее сатаны, полагая, что не придется отвечать перед Богом за то, что они так зверски посягают на душу человека.

Придется. И очень всерьез.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 01:15 (ссылка)

Ответ на комментарий

Весьма проницательный комментарий. Мне кажется, его стоит перевести и выслать автору статьи. Ему будет по-хорошему любопытно. Я, пожалуй, так и сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 02:09 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение
Весьма проницательный комментарий. Мне кажется, его стоит перевести и выслать автору статьи. Ему будет по-хорошему любопытно. Я, пожалуй, так и сделаю.


,

Интересный подход).

Вообще-то говоря, это мой комментарий. Авторский. Может, лучше все же мне решать, переводить его, отправлять автору статьи или делать с ним что-то другое?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 10:55 (ссылка)

Ответ на комментарий

Разумеется, если не желаете - не буду. Автор статьи выслал мне ее на английском, и я переводил ее на русский язык. Почему и заинтересовался комментарием. Просто я Ваш журнал постоянно не читаю, и здесь не регистрировался.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 12:46 (ссылка)
,

Вы переводчик?
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 18:53 (ссылка)
,

Мне не хотелось вас обидеть. Но все же хотелось бы знать, почему вы переводили эту статью - вы переводчик или психиатр?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 19:51 (ссылка)

Ответ на комментарий

Не совсем. Автор статьи - мой хороший знакомый.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 19:58 (ссылка)
перевел потому, что люди обладать всей информацией по этому вопросу :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 20:18 (ссылка)


Статья хорошая. Хотя это пока еще не популярный подход, но о нем действительно должны знать, потому что это правда.

Вы не совсем переводчик или не совсем психиатр?
Хоть к одному из двух вы имеете отношение?

У меня есть к вам вопрос, но я не могу его задать, пока не уточню ответа, кому мне задавать вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
   18 14 обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 10:13 (ссылка)
занятно.. не имеем ли мы в последних каментах явного проявления шызофрении (т.е. раздвоения)..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 12:44 (ссылка)

Ответ на комментарий

Я не переводчик и не психиатр. Я занимаюсь тем, что помогаю людям, попавшим под произвол, связанный с изложенной проблемой, восстановить свой правовой статус, когда это бывает возможно. По опыту, основным препятствием к востановлению этого статуса является наивная вера в то, что в психиатрии все делается исключительно на благо пациента, что это область, в которой "доктор знает лучше" - закрепленная не только в умах, но и законодательно. Статьи доктора Саса, с которым мы дружим, помогают эту наивную веру рассеять, что увеличивает шансы на восстановление человеческого правового статуса пациентов. Вот как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Подписаться
Отписаться
К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии
Подписать картинку

О проекте
Найти интересное
  • Рейтинги:
  • Cообщения:,
  • Видео:,
  • Новые фото: ,
  • Музыка: ,
  • Тесты: ,
Сервисы сайта
Найти дневники
  • Ищите:
  • Каталоги:,
  • Лидеры:, ,
  • Музыканты:
  • Новички:,
  • Красивые люди: ,