О чем думаете?

 -Рубрики

 Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 Поиск по дневнику

, , ,
Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС

 Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


 Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. - 1811 ( +67)
2. - 923 ( +195)
3. - 907 ( +299)
4. - 780 ( +74)
5. - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 Статистика

Дата регистрации: 10.02.2009
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 48898
Популярные отчеты:

Греть или не греть двигатель зимой? Вопрос решен

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 10:51 (ссылка)
Процитировано + в цитатник

 


Зимой, перед тем как тронуться с места, каждый автовладелец, наверное, задавал себе вопрос : «Нужно ли тратить время, чтобы прогреть мотор до рабочей температуры?»

Обычно после просмотра форумов и интернет-конференций голова начинает идти кругом от количества советов и объяснений, которые нередко бывают ошибочными. Мы же не собираемся "грузить" читателя лишней информацией, а постараемся в легкой и понятной форме объяснить, надо ли прогревать автомобиль или нет.


Сегодня существует два "лагеря": владельцы иномарок с электронной системой впрыска, а также те, кому приходится ездить на устаревших морально и физически автомобилях. Нетрудно догадаться, что сторонников короткого прогрева больше среди первых и, соответственно, тех, кто предпочитает "протопить" мотор, больше среди вторых.

По идее, современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на одном месте с "молотящим" двигателем. Ни для кого не секрет, что в движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Как оказалось, это вовсе не вредит автомобилю. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример – эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "здоровье" двигателя, то разница в его сроке жизни на севере и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве.



Заводим автомобиль зимой.



А теперь обратимся к экологическим и экономическим аспектам. Каждый день вы, стоя на месте, выбрасываете свои деньги в выхлопную трубу, ожидая, пока двигатель на "подсосе" прогреется до рабочей температуры. За это время можно было бы тихо и спокойно проехать пару-тройку километров. На обогащенной смеси вы травите окружающую среду вредоносными выхлопами, никуда при этом не двигаясь. Неудивительно, если поутру при прогреве своей машины подобным образом вы часто икаете - соседи в это время посылают в ваш адрес самые страшные заклинания. А разве вам приятно, когда в форточку валят выхлопные газы? Кстати, в некоторых странах Европы прогрев автомобиля во время стоянки вообще запрещен.

Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.




Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".

После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяные" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысячи до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем газу. Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.




Все то же самое касается и карбюраторных автомобилей с поправкой на то, что здесь все зависит от степени изношенности агрегатов. У кого-то машина прекрасно прогревается при 1500 об/мин, а у кого-то при запуске двигатель глохнет при оборотах ниже двух тысяч. Вопрос скорее в безопасности движения - холодный двигатель, способный легко заглохнуть при выезде на дорогу с плотным потоком, создает аварийную ситуацию. Поэтому трогайтесь на "подсосе", а по мере прогрева постепенно утапливайте рукоятку. Индикатором уверенной работы станет отсутствие "чихов" при разгоне.

Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и рациональнее, так как граммы бензина превращаются в километры пути.




И еще один дельный "морозный" совет. Современные иномарки можно "прикуривать", но делать это надо, соблюдая технологию. Чтобы защитить электронику автомобиля с севшим аккумулятором от опасных перепадов напряжения, перед подачей энергии от другого автомобиля необходимо включить как можно больше потребителей энергии: к примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла, вентиляцию и дальний свет.

Счастливого вам пути!



Если у вас машина не заводится при минус 15 и ниже, то в 90% случаев виноваты свечи, их просто залило бензином. При ручной коробке машинку можно завести с толкача, ну а если у вас Автомат, то необходимо извлечь свечи, просушить-прокалить, ввернуть обратно, тогда уж точно заведетесь!

И еще: Если у вас карбюратор или моноврыск, то можно налить кипяточка на впускной коллектор, тем самым вы увеличите испаряемость бензина и запуск станет намного легче. Только аккуратно это делайте и не залейте электрику, а то может коротнуть чего-нибудь =)

И не вздумайте мафынку с АКПП заводить с толкача, хана наступит вашей любимице

 

Рубрики:  Автомобили денди
Теги:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии
Подписать картинку

О проекте
Найти интересное
  • Рейтинги:
  • Cообщения:,
  • Видео:,
  • Новые фото: ,
  • Музыка: ,
  • Тесты: ,
Сервисы сайта
Найти дневники
  • Ищите:
  • Каталоги:,
  • Лидеры:, ,
  • Музыканты:
  • Новички:,
  • Красивые люди: ,