СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС
обратиться по имени
Вторник, 16 Ноября 2010 г. 00:44 (ссылка)
,
Это не вся история. Думаю, все гораздо глубже. Она тоже могла чего-то не понять. И чтобы делать выбор, нужно сначала понять, кто же действительно поет с сердцем и душой. Тот и будет готов все изменить, тот и желает сделать все то, что ей нужно.
Но только и она сама должна понять главное. Он мог "поступать по-нехорошему, не доверять ей, обижать, не выполнять её просьбы, обманывать" (обманывать?) не потому, что плохо относится к ней. А именно потому, что слишком хорошо к ней относился. Именно потому, что она никак не может понять, что это лишь его вполне понятная реакция на то, что она, оставаясь с ним, все же не оставалась с ним - не сделала выбора. На то, что она, любя его, все же НЕ С НИМ. И он это чувствует и... видит.
Вот, в одном переводе: Baby, почему ТЫ НЕ ВИДИШЬ, что ты нужна мне здесь, со мной?
В другом переводе: Малыш, как ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, что нужна мне?
Мужчина все сделает для женщины, но если только она сама действительно принадлежит ему.
,
Разве все дело в "качестве" пения? Дело в том, чтобы она с ним ОСТАЛАСЬ - именно с тем, кто поет действительно с сердцем и душой. Ведь он поет так именно для этого - чтобы она осталась с ним. А не просто "из любви к искусству" - послушать и уйти, как с концерта.