О чем думаете?

 -Рубрики

 Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 Поиск по дневнику

, , ,
Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС

 Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


 Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. - 1811 ( +67)
2. - 923 ( +195)
3. - 907 ( +299)
4. - 780 ( +74)
5. - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 Статистика

Дата регистрации: 10.02.2009
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 48896
Популярные отчеты:

Накануне Великого поста священники РПЦ МП высказались в защиту смертной казни

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 21:40 (ссылка) + в цитатник

Цитата сообщения

 

Для начала – некоторые выдержки из выступлений иерархов РПЦ. По мнению архимандрита Сергия (Булатникова), смертную казнь следует применять "в определенных случаях, так как есть такие люди, которым просто не надо жить".

Наместник Свято-Троицкой Александро-Невской лавры архимандрит Назарий (Лавриненко): "С одной стороны, есть осознание того, что жизнь дана Богом и никто не может ее отобрать, но, с другой, когда смотришь на всякого рода зверства, то по-человечески склоняешься к тому, что в отношении отдельных людей, может, и надо было бы применять смертную казнь".

Настоятель храма Св. апостолов Петра и Павла в Шувалово, ректор некоммерческого Института русской культуры, протоиерей Николай Головкин: "Смертная казнь необходима прежде всего для устрашения". Протоиерей Александр Ткачев заметил, что к смертной казни относится "без восторга", но уверен, что "есть случаи, когда она уместна". Иерей Алексий Мороз: "Я думаю, что в наше время смертная казнь актуальна… введение казни было бы правильным, но необходимо, чтобы каждый случай был рассмотрен не только судом, но и специальной комиссией, которая бы исключила случаи судебных ошибок". И так далее.

Кажется, впервые мы слышим уверенные голоса православных батюшек, призывающих применять смертную казнь. Наверное, вряд ли надо напоминать им о Священном Писании, о заповедях и о главной из них – "Не убий!". Нет смысла вступать в спор с пастырями, объясняя, что первейший долг пастыря – исполнять волю Божию на земле. А права судить ближних Бог им не давал.

Помните анекдот из новейших времен? Один мусульманин спрашивает другого: "Почему твоя жена впереди тебя идет? Ведь согласно Корану жена должна идти вслед за мужем". – "Эх, когда Коран писался, минных полей не было". Действительно – ведь и заповеди можно подогнать под современные условия. Почему нет, если этого требует политическая ситуация?

Патриарх Кирилл, будучи еще митрополитом, не единожды отмечал, что Священное Писание не осуждает смертную казнь – мол, Христос никогда не ратовал против смертной казни. Митрополит Смоленский и Калининградский на сей счет всегда высказывался аккуратно и неоднозначно: "Сейчас введение смертной казни – страшная опасность. Ибо по суду, на законных основаниях, могут начать убивать невинных. Ведь у нас, как вы знаете, многое покупается. И поэтому я бы сказал так: давайте не отменять смертной казни, но и не принимать закон о ней. Пусть сохраняется мораторий", – говорил он в одном из интервью. Позиция скорее острожного политика, нежели пастыря. Опасность лишить жизни невиновного, конечно, важнейший фактор в вопросе отношения к смертной казни, однако не для церковного иерарха. Для священнослужителя вопрос юридической виновности/невиновности не может быть определяющим. Так же как неприятие смертной казни для священника не может зависеть от степени продажности суда. Будь все судьи трижды чисты перед законом – разве это может стать основанием для священника доверять им осуждение людей на смерть?

И лексика у священников, заметим, соответствующая, точь-в-точь повторяющая изгибы светской лексики, струящейся нынче на телевидении. "Отдельные случаи", "утрачены нравственные ориентиры", "два аспекта при рассмотрении вопроса о смертной казни" и пр. Ни дать ни взять – доклад очередного пустослова на очередной партячейке. Только хочу напомнить, что именно такие пустословы ставили свои закорючки на расстрельных документах. И ведь не по злобе ставили, что вы! А потому, что так требовала политическая ситуация. Правда, те пустословы не были облечены саном, ну да какая разница – в рясе призывать к смерти ближних или вообще нагишом. Главное – чтобы вышестоящие власти были довольны.

Власть и РПЦ сейчас очень довольны друг другом – процесс взаимопроникновения пошел так резво, что Камасутра льет горькие слезы от зависти. Мы вам – государственные деньги на реконструкцию Нового Иерусалима, вы нам – поддержку отмены моратория на смертную казнь. Мы вам – преподавание в школах "Основ православной культуры", вы нам – новую государственную идеологию. Мы вам – закон о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения вместе с землей, вы нам – полное и безоговорочное одобрение по всем статьям. Такой вот брак по расчету. Впрочем, "брак по расчету" – лишь эвфемизм вполне определенного понятия. "Не убий, но если человек заслуживает, его можно расстрелять"… "Не желай жены ближнего своего, но если она хороша собой, то иногда можно", "Не укради, но если у человека и так денег полно, то почему бы ему и не поделиться?", "Почитай отца твоего и мать твою, но если они стары и надоедливы – отправь их на свалку".

Рубрики:  Новости денди
Кризис
Вся правда о...
Психология, отношения, интересное
Особое мнение(мнение судьи,не согласного с другими
Теги:  

СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 21:48 (ссылка)
Полностью, полностью, полностью расписались в собственном бессилии и непричастности к Богу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В абсолюте.

После убийства Иисуса тело учения оставили, а голову отбросили. Теперь и сами сути не ведают.
Ответить С цитатой В цитатник
   83 1 обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:05 (ссылка)
да написано здорово . хотя если добро дадут на смертную казнь в РОсСИЕ то придётся вносить поправки в уголовный кодекс .
Ответить С цитатой В цитатник
   136 4 обратиться по имени Re: Накануне Великого поста священники РПЦ МП высказались в защиту смертной казни (Цитата) Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 00:52 (ссылка)
Ужс.

Ответить С цитатой В цитатник
   3 1 обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 22:37 (ссылка)
Смерь за смерь - Божие установление. Священники здесь не причем. Христос нигде не говорил об отмене смертной казни. "Не убий" - не для судьи, а для преступника
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 22:44 (ссылка)
,

Вы чего-то сильно не поняли. Иисус говорил о том, что имеет такую силу упросить Отца Своего и смести в один момент с лица земли всех врагов и обидчиков своих, но превыше всего БОЖИЯ ВОЛЯ.

А вот о том, что же такое есмь ВОЛЯ БОЖИЯ, ни одна конфессия сегодня и не подозревает, включая и православную, что она и подтверждает вот такими своими заявлениями.

Церковь обнаружила свое истинное личико, и личико это, скажем прямо, сатанинское.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 22:45 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Геннадий_Павлович
Смерь за смерь - Божие установление. Священники здесь не причем. Христос нигде не говорил об отмене смертной казни. "Не убий" - не для судьи, а для преступника


А не убий - это и для судьи, и для преступника. Перед Богом и законами Его
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:16 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Геннадий_Павлович
Смерь за смерь - Божие установление. Священники здесь не причем. Христос нигде не говорил об отмене смертной казни. "Не убий" - не для судьи, а для преступника


А не убий - это и для судьи, и для преступника. Перед Богом и законами Его ВСЕ РАВНЫ.

И вообще-то подумайте, что вы сказали. Что значит, закон не для судьи, а для преступника? Что, разве преступниками рождаются, что для них специально уже и законы для одних написаны, а для других нет? И не становится ли судья преступником, когда сам нарушает закон?
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:22 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Геннадий_Павлович
Смерь за смерь - Божие установление. Священники здесь не причем. Христос нигде не говорил об отмене смертной казни. "Не убий" - не для судьи, а для преступника


Нет, ну кто вам сказал, что "смерть за смерть" - Божие установление?

Это было в Ветхом Завете, у Иудеев. А Иисус пришел и сказал: в вашем законе написано смерть за смерть, но это ваше человеческое толкование, а не Божие. А у Бога сказано, что если тебя ударили по правой щеке - подставь левую.

Другой вопрос, что еще не пришли те времена и то сознание, чтобы подставлять левую.

Посмотрите сюда
Ответить С цитатой В цитатник
   78 0 обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 19:35 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС
Исходное сообщение Геннадий_Павлович
Смерь за смерь - Божие установление. Священники здесь не причем. Христос нигде не говорил об отмене смертной казни. "Не убий" - не для судьи, а для преступника


Нет, ну кто вам сказал, что "смерть за смерть" - Божие установление?

Это было в Ветхом Завете, у Иудеев. А Иисус пришел и сказал: в вашем законе написано смерть за смерть, но это ваше человеческое толкование, а не Божие. А у Бога сказано, что если тебя ударили по правой щеке - подставь левую.

Другой вопрос, что еще не пришли те времена и то сознание, чтобы подставлять левую.

Посмотрите сюда

Так подставлять или нет? А когда можно будет?
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 19:40 (ссылка)
,

)))))) Вот как показательно))))

В том-то и проблема. Когда человеку спрашивать не надо, но он САМ понимает, делать или не делать - это значит, сознание уже родилось.

А пока он еще спрашивает, делать или не делать, быть или не быть, дышать или не дышать... (и т.д.) - он еще только ждет указаний, а это прямой признак, что СОЗНАНИЯ НЕТ.

А природе робот не нужен, который будет только говорить "слушаюсь, исполняю"! Нужно сознание. Самому понимать, делать или не делать. И что именно делать.

А пока нет сознания - нет и человека. Сколько бы и каких систем общественных ни строили.
Ответить С цитатой В цитатник
Подписаться
Отписаться
К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии
Подписать картинку

О проекте
Найти интересное
  • Рейтинги:
  • Cообщения:,
  • Видео:,
  • Новые фото: ,
  • Музыка: ,
  • Тесты: ,
Сервисы сайта
Найти дневники
  • Ищите:
  • Каталоги:,
  • Лидеры:, ,
  • Музыканты:
  • Новички:,
  • Красивые люди: ,